Глава 1

51 10 9
                                    

*Воспоминания*
М-Нас вызывают в рай...
Ф-Зачем же?
М-Сама толком не знаю,встретимся в парке,там нас будет ждать Даша
Ф-Хорошо,буду там через 10 минут,предупреди остальных
М-Оке,встретимся там,пока
Ф-Пока...
Виолетта положила трубку и стала собираться,интересно,что же их ждёт в раю
*Конец воспоминаний*
Вы спросите,что там такого произошло? Зачем им нужно было в рай?
Я отвечу,были похороны Вари и Киры,Кира так и не очнулась после того как Варя лишилась своей последней жизни. Демонесса умерла вслед за своей сестрой.
Слез было не мало,плакали все,от мала до велика,умерла Варя,отличная и верная подруга,для кого-то сестра,а за ней ушла и Кира,хорошая, верная и добрая подруга,они оставили ребят 13 августа,за два дня до дня рождения Варвары...
В день ее коронации Варя так и не стала королевой,следующей наследницей на престол стала Дарья,ей это было не так важно,она просто хотела вернуться в прошлое и предотвратить смерть Вари...
Виолетте было сложно смириться,она просто шла на крышу,чтобы заглушить эту внутреннюю боль... Прохладный ветер дул девушке в лицо и развевал ее длинные волосы,закатное солнце катились за горизонт,в общем,вид восхитительный,но Виола шла туда не за этим. Решив не медлить Виолетта просто прыгнула в эту пустоту,при этом потеряв одну свою жизнь,но за то заглушив свою внутреннюю боль...
*В больнице*
Вр-Она лишилась одной жизни,приглядывайте за ней,чтобы она вновь этого не совершила,а сейчас идемте, девушке нужно отдохнуть...
Ф-Что случилось?...-голос Виолетты был тихим и слабым,но ее шёпот услышали все.
Да-Виола,ты очнулась!
М-Пожалуйста,больше не пугай нас так!
Котэ-Виолетта,ты нас очень сильно напугала. Мы боялись тебя потерять,как потеряли однажды Варю и Киру,-Котэ подошла к Виолетте и обняла ее
Да-Виола,тебя Екатерина зовёт...
Ф-Хорошо,но что ей нужно?
Да-Я не знаю,Ви,когда будешь готова перенестись в рай,скажи мне...
Ф-Сейчас.
Да-Но ты же только очнулась! Тебе нужен отдых!
Ф-Нет,не нужен,я полностью готова!
Да-Хорошо,спорить с тобой бесполезно...
Все покинули палату,в ней остались только Виолетта и Даша. Принцесса перенесла Фиалку во дворец,а точнее в тронный зал,там уже стояла Екатерина и будто уже ждала Виолетту.
Ф-Здраствуйте,-Виолетта присела в реверансе
Ек-Здравствуй, Виолетта,как ты себя чувствуешь?
Ф-Нормально,зачем вы меня звали?
Ек-У меня есть к тебе предложение...
Ф-Какое?
Ек-Ты этим сможешь помочь Варе...
_____________________
Вот вам глава,а я себя плохо чувствую,меня тошнит,я сорвала голос,говорить больно

Неужели это была всего лишь иллюзия... {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя