Глава 9

32 2 0
                                    

Очнулась я в какой-то машине. На мне была мужская кофта. Закутавшись в неё, я вдохнула запах. Такой знакомый. Кристиан! Повернув голову, я увидела его за рулём. Он не смотрел на меня, полностью сконцентрировавшись на дороге. Это была отличная возможность, что бы наблюдать за ним. Он такой спокойный. Такой непоколебимый.

- Долго будешь смотреть? – Упс, меня спалили.

- Прости.

- Ничего. – Парень слегка улыбнулся и я увидела у него морщинки в уголках глаз. Это так мило.

Кристиан остановился на обочине и заглушил машину.

- Ты как? – Сказал он, поворачиваясь ко мне.

- Нормально. И, спасибо. Если бы не ты. – В уголках глаз снова стали собираться слёзы.

- Эй, эй. А ну тише. Где же та тусовщица, которая послала свою подругу.

- Кейси, о нет.

- Эми, всё нормально. Она немного расстроилась и уехала к Майку. А меня попросила приглядывать за тобой.

- Спасибо Кристиан, огромное спасибо.

Я потянулась через сиденье и обняла парня. Не знаю, сколько времени прошло, но я так не хотела заканчивать. Это были такие родные объятия.

- Прости меня. – Сказала я

- За что? – Парень явно не понимал.

- За тот случай у меня дома.

- Это я должен просить прощение. Я был не в праве что-то тебе говорить.

- Снова друзья? – Сказала я и протянула мизинчик

- Да. – Ответил Кристиан и пожал мне мизинчик. – Только про это никому.

- Ахахах. Хорошо.

- Кстати, какое сегодня число?

- Вроде бы 10 ноября, а что?

- Сегодня мне исполнилось 21. – С усмешкой сказал Кристиан

- Кристиан. Поздравляю.

- Не с чем. – Парень как-то погрустнел.

- Но почему?

- Не важно. – Он грубо отмахнулся. Мне стало обидно, поэтому дальше я спрашивать даже не стала.

Оставшуюся дорогу до моего дома мы ехали мы молча. Никто не нарушал эту тишину. Но она очень сильно давила. Когда машина остановилась у моего дома, то я посмотрела на него. Я ждала. Но чего? Чего я ждала? Может того, что он скажет? Что-то в своё оправдание? Но он молчал. Он просто смотрел на меня и молчал.

Я просто вышла из машины и пошла к подъезду. Я шла медленно. Я наделась, что он подойдёт извиниться и скажет, что он был не прав. Скажет, что случилось, и что я сделала не так. Но нет. Этого не случилось.

Я вернулась домой и только тогда поняла, что на мне его кофта. Ничего, потом отдам. Я взяла со стола пачку сигарет и села на подоконник в кухне. Открыв окно, я посмотрела вниз. Машина Кристиана всё ещё стояла. Но чего он ждал? И вот он уехал. Хотя то, с каким визгом машина сорвалась с места нельзя назвать уехал. Я выбросила недокуренную сигарету и направилась спать. Голова ужасно болела да, как же хорошо, что сегодня пятница. Хотя сегодня уже суббота.
Проснулась я от противного звона телефона. Да кому я понадобилась?

- Да?

- Эми, как ты?

- Кейси? Кейси, прости меня. Я не хотела тебя вчера обидеть.

- Ничего. Но, может ты откроешь дверь?

- Что?

- Ничего. Иди и открой нам дверь.

- Ок.

Я встала и поняла, что уснула в шортах и кофте Кристиана. Ну и ладно. Подойдя к двери и открыв её, я увидела Кейси и Адама.

- Что вы тут делаете?

- Может, ты нас хотя бы впустишь?

- Ах, да проходите.

Мы прошли на кухню, и я стала заваривать всем кофе. Когда всё было готово, то я села за стол к ребятам. Пока я готовила, то они молчали. Только Адам внимательно смотрел на меня.

- Адам, что такое?

- Эми, это же не твоя кофта? – Спросил он

-  Эм, нет. – Я посмотрела на кофту, а потом снова на Адама. – А что такое?

- Это же кофта Кристиана? – Спросила Кейси

- Ну.

- Что ну? Почему мы должны вытягивать из тебя информацию?

- Да что вытягивать? – Я реально не понимала о чём они

- Где Кристиан? – Спросил Адам. – Он всё ещё спит?

- Или в душе? – Кейси поиграла бровями. – Пусть выходит. Мы хотим его поздравить.

- Тут нет Кристиана и быть не может. С чего вы это всё решили.

- Ну, он вчера так переживал, что ты с тем парнем танцевала. Потом куда-то пропал. Мне написал, что повёз тебя домой.

- Ну, вчера Маркус не очень хорошо поступил и Кристиан меня спас. – Я засунула руки в рукава и сжала в кулак. От неприятных воспоминаний по телу прошлась дрожь.

- А что случилось? – Спросил Адам.

- Он, он хотел изнасиловать меня. – Из глаз опять пошли слёзы. - Но Кристиан, он спас меня. Я отключилась, а проснулась у него в машине и в его кофте.

- Девочка моя, господи, какой кошмар.

- Я убью Маркуса
.
- Ребят, не надо. Кристиан уже, наверное, отомстил. Кстати, мы когда ехали, то он сказал, что у него день рождения.

- А ты не знала? – Удивилась Кейси

- Нет. Вы же мне не сказали. После того, как я его поздравила, то он сказал, что не с чем. Вы что-нибудь знаете?

- Неа. – Сказала Кейси. Я посмотрела на Адама, и у него был странный взгляд.

- Адам?

- А? – Он даже не понял, что я к нему обращаюсь.

- Ты что-нибудь знаешь?

- Нет. Самому интересно. – Он врёт. И это хорошо видно. Но, да ладно. Не буду лезть. – Сегодня по случаю этого у него вечеринка. Мы все идём.

- Не, я что-то не хочу.

- Эмили, ты обязана пойти. – Сказал Адам

- Он же тебя спас. – Добавила Кейси

- Ну, окей.

- Хорошо. Тогда давай собираться. – Вскочила Кейси и стала прыгать и хлопать в ладоши. – Ты давай в душ, а ты Адам иди в зал смотри телевизор и не мешай нам.

Я медленно пошла в душ. Кофту снимать совершенно не хотелось. И отдавать её тоже, поэтому я её аккуратно сложила и решила убрать в шкаф. Быстро приняв душ, я почувствовала лёгкость во всём теле. Замотав волосы, я накинула халат и направилась в комнату.

- Давай садись. Сегодня крашу тебя я. У нас осталось совсем немного времени.

- Почему?

- Ну, всё начинается в 9. А сейчас 4.

- Сколько сколько?

- 4. Ну, ты вообще. – Кейси смеялась и смотрела на меня. – Ладно всё, поехали.

- Я полностью тебе доверяю.

Кейси очень долго делала какие-то махинации на моём лице. Потом накручивала волосы. Ну как, делала гофры. Потом стала подбирать одежду. И всё это время не давала мне посмотреть в зеркало.

- Кейси, может я просто надену штаны и майку.

- Э не, знаешь, сколько там будет девушек.

- И что?

- Ты должна затмить всех!

- Но зачем?

- Что бы Кристиан на тебя посмотрел.

- Но мне это не надо. Он мне не нравится. Мне нравится Найджел

- Ну да. – Кейси не слушала меня и продолжала рыться в вещах. – Вот
В руках у подруги была кожаная юбка и рубашка с губками, которая завязывается под грудью.

- Нет, я буду в этом, как шлюха.

- Нет. Ты будешь красотка.

- Ну, Кейси.

- Ничего не хочу слышать.

Кейси была непреклонна, и мне пришлось надевать то, что она сказала. В итоге, когда я была полностью собрана, то мы пошли к большому зеркалу. Когда я увидела себя, то оказалась в ступоре. Всё было идеально. Макияж, причёска, одежда. У меня невероятно красиво выделялись глаза. Я сама была в шоке от того, что могу быть такой красивой.

- Спасибо. – Cказала я Кейси и обняла подругу.

- Ну что вы там? – из зала вышел Адам. – Воу. Ты просто бомба.

- Спасибо. Ну что, поехали?

- Да

Мы сели к Адаму в машину и поехали поздравлять Крстиана. Я очень переживала из-за того, что не купила подарок, но друзья заверили, что ему ничего не надо и он не любит, когда ему дарят подарок. От этого мне спокойнее не стало, но уже поздно.
Мы подъехали к огромной высотке, и на лифте поднялись в пентхаус. Когда двери открылись, то по ушам ударила громкая музыка. Я глазами сразу же стала искать Крситиана. Но лучше бы я этого не делала. Кристиан танцевал в центре зала с каким-то стаканом, а вокруг него было куча девушек. Ужасное зрелище.

Кейси схватила меня за руку и потащила за Адамом. А он направлялся к Кристиану.

- Привет брат. С днём рождения.
- О, привет братишка. Ха, спасибо. О Кейси и тебе привет.

- Как же ты пьян. – Cказала Кейси

- Имею право. Сегодня мой день. – Крикнул парень и развёл руки, немного пошатываясь. – О, Эми. И ты тут.

- Да.

- Я рад. Хотя нет, мне похуй.

- Я рада. – Сказав это, я развернулась и пошла на выход.

- Куда ты? – Меня за руку поймал Адам

- Я ухожу. Не хочу тут оставаться. – Пока я это говорила, то смотрела на Кристиана, который вернулся к девушкам. Мне было обидно, что он так сказал и поступил.

- Может, ты просто ревнуешь? – Сказал Адам и пошевелил бровями

- Что? Нет.

- Тогда оставайся. Пойдём к бару? – Парень подставил мне локоть

- Ладно, пойдём.

- Что будешь пить?

- Текилу.

- О, как. Ну, ладно. Две текилы пожалуйста.

После того, как я напилась с Адамом, я направилась на танцпол. Со мной танцевали и девушки и парни. Дошло до того, что я залезла на стол и стала развратно двигаться. Но тут, меня кто-то снял и перекинул через плечо. Моя голова стала совершать миллиард оборотов в секунду.

Через пару минут я услышала, как хлопнула дверь и меня поставили на ноги. Голова снова стала кружиться. Я пошатнулась, но сильные руки не дали мне упасть. Меня прижали к груди и не отпускали. Вот сейчас всё и случится. Ни вчера, так сегодня. Я стала вырываться, но меня только сильнее прижали к груди. Я втянула воздух и почувствовала знакомый запах.

- Кристиан, – выдохнула я

- Да, это я. – Парень отодвинул меня и посмотрел в глаза.

- Ты же не рад, что я тут. – Заплетающимся языком сказала я

- Я соврал.

- Ммм. Соврал. – Я отошла и развернувшись стала осматривать комнату. Это скорее всего его спальня. Всё в тёмных тонах. Немного мою напоминает. Такая же мрачная, но уютная. Я подошла к большому панорамному окну.

- Эми. – Кристиан встал сзади. Он не трогал меня, ничего. Он просто стоял.

- С днём рождения Кристиан. – Я развернулась и посмотрела на него.

- Спасибо.

- Твоя кофта у меня. Я забыла её. – Мой язык заплитался и я еле могла говорить.

- Ничего, оставь её себе. – Кристиан улыбался. Его явно забавляла эту ситуация.

Кристиан подошёл ко мне, а я сделала шаг назад, но сразу же упёрлась спиной в стекло. Парень поставил обе руки около моей голову и наклонившись к шее, провёл по ней носом. Мне стало так приятно. Стоп, мне нравится Найджел. Это не правильно. Я подняла голову и посмотрела на Кристиана. И вот он накланяется и целует меня. Я пыталась оттолкнуть его, но он только схватил мои руки. В итоге я сдалась.

Парень пошёл со мной вглубь комнаты, и мы вместе упали на кровать. Кристиан быстро перевернул нас и стал целовать шею. Тепло распространилось по всему телу. Как только Кристиан стал развязывать рубашку, реальность стала доходить до меня. Я оттолкнула парня и влепила пощёчину.

Он ничего не сказал и просто вышел. Мои глаза слипались, и я медленно погрузилась в сон. В голове у меня было только одно. Мне нравится Найджел.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя