-Пи’Мью, стой, остановись — Галф выстанывал слова, пытаясь ухватить хотя бы один глоток воздуха
— Что не так Галф? — старший продолжал водить своей рукой вниз и вверх, сжимая крепко пальцами одной руки член парня, а второй крепко хватал бок младшего, оставляя на нем синяки
— Мы на съемочной площадке, там куча людей — нонг устав от сопротивления, полностью откинулся на спину Мью и начал выстанывать мольбы ускорить темп ещë громче.
— А мне плевать — прорычал на это старший и впился в шею своего партнера, оставляя на ней ярко-алый засос.
— Я хочу тебя, ты хочешь меня, нам дали 20м на отдых, ты имеешь какие то возражения? — не отрываясь от эрогенной зоны на шее нонга продолжил Мью.
— Нет, но сегодня я главный и ты подчиняешься мне — оторвавшись от мужчины и толкнув его к ближайшему дивану, с ухмылкой проговорил парень
— Все что пожелает мой мальчик — растегнув несколько пуговиц на рубашке и открыв руки в приглашающем жесте он стал ждать дальнейших действий.
<tab>Галф не спеша подошел к двери, проверил ее на закрытость и развернувшись на пятках подошел к кровати, осмотрел заволакивающем похотью взглядом старшего, хитро ухмыльнулся и сел на его бедра. Пальцы ловко пробегали между пуговиц рубашки, свой путь он начал на ключицах, постепенно переходя на грудь, тем самым задевая соски, которые даже сквозь ткань были ощутимо горячими и напряженными. Наклонившись над старшим и осыпав краткими поцелуями лицо и губы парня, он схватил за края рубашки и дернул со всех сил в разные стороны, от чего пуговички разлетелись по всему полу, указывая на свое местоположение глухими ударами.
— Папочка сегодня будет наказан своим малышом — укусив до крови губу прошептал младший.
— Чего ты ждёшь? Я готов малыш, я ничего не сделаю, все в твоих руках — и противореча самому себе, Мью сжал бока нонга и двинул своими бедрами так, что сидящий сверху ощутил в полной мере готовность своего партнера, при этом создав движение, похожее на половой акт.
<tab>То, что произошло в следующую секунду слегка шокировало старшего, такого Галфа он еще не видел, но он явно ему нравился. На месте раньше смущающегося каждого действия парня сидел настоящий демон похоти, в глазах плясали бесенята, влекущие на эротику.
<tab>За минуту стянув с себя штаны и распахнув рубашку, он принялся за старшего, не забывая при этом делать круговые движения на члене старшего. Когда оба были готовы, Галф протянул к губам Мью три пальца и проведя кончиками по ним слегка надавливая отдал приказ:
— Оближи их как следует Папочка
<tab>Старший не заставил себя упрашивать, взяв в рот пальцы нонга он стал их посасывать, облизывать языком и слегка прикусывать, оргия была не только снаружи, но и внутри.
<tab>Получив желаемый результат, Галф с громким хлюпаньем вытянул свои пальцы из горячего плена и добавив к ним своей слюны, приподнявшись вставил их себе, насаживаясь до самого конца, застонав и закатив глаза от ударившего наслаждения в голову. Он играл с собой минуту, дразня старшего, хлопая того по рукам, когда он хотел дотронуться до него.
<tab>Выдержка перестала его сдерживать, Галф отстранившись от старшего и склонившись над органом подул на головку, облизал языком, проникая в уздечку кончиком. Обильно смочив головку, он приподнялся, расположил свой анус аккурат сверху над органом старшего, резко насаживаясь, от чего в глазах молодых людей пошли звездочки.
<tab>Больше их ничего не сдерживало, младший начал с медленного ритма, постепенно переходя на бешенный, с каждым толчком ударяя ровно внутри себя головкой старшего по сгустку наслаждения. <tab>Старший был полностью в его власти, ему это нравилось и ещё сильнее возбуждало каждый раз, как он видел открытые губы Пи, кричащие в экстазе, и закатанные глаза, говорившего о сильном экстазе…
<tab>…Долго они не продержались, спустя минут 15 они переводили дыхание и собирали разбросанную одежду по полу. <tab>Одарив нежным, полным любви поцелуем старшего и пробежавшись пальцами по ширинке, слегка сжав, и с довольной улыбкой чеширского кота нонг вышел в коридор:
— Пи! Мью и мне нужны новые рубашки, пуговицы оторвались, плохо пришиты — крикнув персоналу, Галф отправился в ванну на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закульсие
Short StoryОткрываем занавесу съемочного дня. Или как Галф Каннавут любит руководить.