Солнце невероятно слепило глаза, на лице уже от духоты образовалась неприятная липкая плёнка. Чонгук на максимальный уровень включил профессионала и продолжал работать. Вокруг кружил стафф, за двадцать метров за ограждением успели собраться фанатки, которые узнали кумира. Хоть они и не создавали шума по просьбе самого Чона, но создавали ненужное на съёмочной площадке напряжение. Глаза певца на короткую минуту, пока фотограф настраивал аппаратуру, остановились на группу людей укрытую высоким радужным зонтом: Намджун-хён катал на коленках Лиён, а Тэхён сидел, набирая что-то в ноутбуке. Чонгук нахмурился и снова обратил внимание к съёмке.
— Знаю, ты не рад меня видеть, потому что это означает конец отдыха. Но нужно снять некую фотосессию и короткую серию игр и челленджей.
Чонгук был рад видеть хёна, правда, но то, что отпуск окончился, немного угнетало, он хотел бы ещё немного времени с родителями.
— Также пришла некая информация, официальные источники не решаются что-то публиковать — нет повода и доказательств, но между фанатами в социальных сетях смута...
— По поводу?
Намджун присел на диван и достал свой планшет, быстрыми движениями он отыскал нужное и развернул экран к певцу. Альфа смотрел на местами смазанные фото, где как ни странно узнавал себя сидящего на корточках перед Лиён, потом сидящего в кафе с Тэхёном.
— Фанаты разделились: одни узнают в Тэхёне журналиста из фото в инстаграме и не жалуются, другие уже подозревают вас в чем-то большем. Вторая группа или нейтральна, или тихо ненавидит Тэхёна.
Чонгук тяжко вздохнул и присел возле хёна. Такого он не предполагал. Он знал, что рискует, но не желал, чтобы фанаты так остро реагировали.
— Хён... мы встречаемся, то есть мы решили попробовать. Я хотел сказать лично.
Он посмотрел на продюсера. Тот в задумчивости выпятил подбородок, а Чону лишь оставалось ждать. От решения хёна могло многое зависеть, но тот всегда поддерживал певца во всех его идеях и стремлениях. Неужели он сможет запретить?
— Не сказал бы что удивлён, просто хотелось бы знать раньше. Мне нужно подумать. Ты ведь понимаешь риски, осознаешь, что фанаты довольно остры в некоторых своих реакциях. Айдолам порой приходиться чем-то рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fiksi Penggemar- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.