- Кагеяма, привет! - Хината пришел в их место. То есть в данный момент дом брюнета. - Я же не могу тебя каждый раз кормить. Поэтому искал для тебя легкую работу. Например, в конюшне, пекарне, саду. Выбирай любую. Я тебе дам кров, теплую пищу, но взамен ты будешь работать. И щедрое жалованье раз в месяц. - доставая из сумки уже остывшее бенто объяснял.
- Тц! Кто тебя просил мне помогать? Никто! Ты сам приходишь, я бы и без тебя выжил. - Тобио ужасно хотел кушать, но обидевшись на его слова скрестил руки. - Не буду я делать что-то для Йоны!
- Но...
- Вернусь в Хаон! - собрался встать. Кагеяма подумал, что рыжик захочет его остановить. И как дурак застыл. Но его звать никто не собирался. Шоё достал книгу и начал её читать. - Книга?
- А? Ты же собирался уходить. - Хината искренне удивился. - думал пару страниц прочитать.
- И вправду.Тобио всё-таки остался. Он очень хотел научиться читать. Это побудило в нём некое желание остаться. Но не на долго. Ему бы ещё найти место ночлега. Как-то неудобно спать рядом со стеной, которую он обещал разрушить. Хоть и мать говорила не возвращаться в Хаон, у мальчика нет другого выбора. В Йону он и подавно не пойдет. Кагеяма думал пойти к своей тёте. Она должна его приютить.
Хината был весьма ошарашен, когда брюнет молча сел рядом. Вроде бы собирался уходить. А тут... посмотрел глазками, словно прося о помощи научить его читать. Поняв всю ситуацию, Шоё листая страницы нашел бумагу. Она была очень потрепана. Там были написаны буквы. Рыжик объяснил, что да как. Но сегодня ограничиться алфавитом.Спустя 4 года.
- Здаров! Я тебе обещанные книги принес. - Хината прибежал держа свою сумку. Так как лямка от сумки из-за тяжести об плечо сильно тереться.
- Хоть в этот раз не забыл. - брюнет подошел к нему. - Чего так долго придурок?
- Подумаешь, опоздал всего на час. Я вообще-то тебе книги собирал. И их не так легко без внимания вытащить. - юный принц отдал сумку ему. От непредвиденной тяжести, Кагеяма чуть их не уронил. Из левого кармана рубашки достал кусочек шоколада. Протянул другу.
- Чего ты так расщедрился? - не смотря на него спросил. Сейчас всё его внимание занимают новые книги. Но запах этого десерта он узнает везде.
- Съешь. - Шоё немного краснея, накормил друга шоколадом. Для него эти моменты были особенны, может и причиной почему он приносит шоколад. Принц знал, что Тобио любит сладкое.
- Твоя рука испачкалась в шоколаде. - Кагеяма не придавая этому значения, слизал десерт с его пальца. Рыжик на секунду забыл как дышать. Щеки запылали ещё больше. - Спасибо.Они виделись в неделю минимум три раза. Хината, как будущий король весь день занят политическими задачами. Его учитель просто обожал заваливать Шоё этими задачами.
- Тсукишима-сенсей, я не понимаю! Вы всегда слишком тяжелые задания даете! - принц недовольно ворчал на него. Он уже миллион раз прочел вопрос, но так и не понял.
- Ну, будущий король должен разбираться в таких делах. - ехидно посмеялся. Немного так издеваясь.
- Я принес чай! - веснушчатый парень, постучавшись зашел. - Хината-сану сладкую воду и мятные печенья. Тсукки, я принес тебе твой любимый чай. - улыбаясь разложил всё на стол. - Сегодня как обычно?
- Ямагучи, заткнись. Да. - Кей мягко на него посмотрел.
- Прости, Тсукки. Хорошо, Тсукки. - так же улыбаясь ушел.- Может уже закончим? Я целых три задачи решил. Мы по всем предметам прошлись! Отпустите! - почти умоляя, упал на стол и стал мычать.
- Вали уже. - Блондин холодно ответил, протирая свои очки. - Только вот... Смотри, чтобы твои хождения тебе боком не вышли.
- От...откуда вы знаете? - Хината застыл в шоке.
- Беги уже.С тех пор, как Кагеяма научился читать, он просил у Шоё различные книги. Но у него такой забывчивый друг, что приносит все книги одной волной. И то обязательно забудет одну книгу. Сейчас он живет в своей деревне, у тёти. Подрабатывает в конюшне. Ему приходиться скрываться от рыцарей Йоны. Так как через два году ему уже 18 лет стукнет. Тогда по закону, Брюнета можно будет брать на тяжелые работы.
Хинату он считает за своего друга, единственного. Этот придирок, по словам Кагеямы, стал слишком много места в его жизни занимать. Естественно, Кагеяма Тобио не знал, что дружит с мальчиком у которого течет королевская кровь в венах. Брюнет считал его за обычного мещанина. Хотя... он и не интересовался положением Шоё. Но вероятнее всего, что принц бы соврал.______________________________
Простите, что глава долго не выходила 🥺😪 житель умер от депрессии в 16 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
ФанфикХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...