Прошла примерно неделя с того дня, как Гарри любезно помог мне дойти до дома. На протяжении этого времени он постоянно навещал меня, привозя разные вкусности и фильмы. А после того, как я пришла в норму, мы часто ходили с ним гулять: в парки, кафе, лес. Мы очень сдружились, но каждый день, проведенненный с ним, давался мне трудно, ведь он все ещё нравится. То, как он обнимает меня, резко хватает на руки, когда я не в настроении, хмурится, если его что-то не устраивает. Все это вызывало во мне буру эмоций, которые я пыталась сдерживать изо всех сил.
Сегодня мы снова договорились погулять, Гарри должен заехать за мной в 18:00. Сейчас 15:35, и я сижу дома с Викой, слушая ее рассказы и собираясь на встречу.
- Диана! - крикнула подруга.
Я резко вздрогнулась, и отвернувшись от шкафа, уставилась на неё.
- Д-да, что? - я сделала вид, будто не расслышала.
- Ты вообще слушаешь меня? - она всплеснула руками и откинулась на диван. Ее злобный взгляд заставил меня чувствовать себя виноватой. - А ну да, я знаю, что забило твою голову.
Я снова повернулась к шкафу, чтобы разорвать этот зрительный контакт. Наступила тишина, но я знала, что Вика ждёт моих слов. Но я проигнорировала этот факт, продолжая лазить по своим полкам в поиске одежды.
- Я ничего не понимаю, - сдалась я и оперелась головой на шкаф, опустив руки, - что мне делать?
- Хах, я ждала этого вопроса. - подруга встала и подошла ко мне, заглядывая в мои одежду. Я тихо наблюдала за ее руками, ловко перебирающими мои вещи. - Пока что не спеши ничего делать. Посмотри на его действия, как он поведет себя. Хотя знаешь, я больше, чем уверена, что ты ему не безразлична. Просто я не понимаю вас, вы оба чего-то ждете, какого-то чуда. Но ,знаешь, это чудо в ваших руках. - подруга с улыбкой протянула мне лёгкое цветастое платье с синей джинсовкой, которые весели на вешалке.
- Спасибо тебе. - я поцеловала ее в щеку, и забрав наряд, убежала в ванную, на последок услышав смех Вики.
*****
- И помни: ни о чем не думай. Все будет хорошо. - подруга убрала локон с моего лица и ободрительно улыбнулась.
Гарри уже ждал меня снаружи в своей машине. Я ужасно нервничала, впрочем, как и каждый раз, когда мы встречались.