Утро на Гавайях невероятно влажное. Тэхён почти отлепился от влажных простыней и склонился к телефону на тумбе. Неделя на Гавайях прошла очень незаметно, особенно в наблюдении за Чонгуком. Как бы здесь не было интересно, но хотелось попасть домой. Омега тихо встал с постели, чтобы не тревожить сон дочки. Лиён очень чутко спала на острове, скорее всего из-за жары.
Тэхён вышел на примыкающий к их съёмному домику балкончик. Тут ветерок немного охладил разгорячённую кожу.
— Ты уже встал, — тихий хрип чонгукового голоса, даже не заставил омегу вздрогнуть.
Он оглянулся на альфу, что спросонья был невероятно очарователен: тонкие щёлочки глаз, на щеке влажный отпечаток от подушки и дикие вихры волос, что неосторожно уложились под самыми невероятными углами.
— Ты такой милый с утра, — сорвалось с уст Кима.
— Нет, — покачал головой альфа, — я не милый.
— Врунишка, — усмехнулся Тэхён, вытянув руку и направляя альфу к себе поближе, ведь альфа спросонья мало что видел.
Чонгук всем телом прижался к омеге мягко обнимая за талию. Его нос уткнулся в изгиб шеи омеги. Так он застыл тихо и размеренно дыша, постепенно пробуждаясь. За какую-то неделю это стало традицией: тут их никто не ищет и не видит.
— Как спалось?
— Хорошо, жарко конечно. А ещё скучаю по дому.
— Да? — альфа отстранился от шеи изучая потускневшее лицо парня.
— Здесь красиво, новые пейзажи, интересная еда и люди, но дома всегда хорошо. Компания тоже ничего, — снисходительно он хмыкнул, игриво глядя в глаза Чона.
— И на том, спасибо. Как продвигается работа?
Тэхёну странно было слышать подобный вопрос, ведь ранее тот мало уделял внимание процессу создания проекта: он всяко помогал информацией, соглашался на съёмку и снимки, но, чтобы говорить о продвижении.
— Нормально, это кстати последняя неделя, пока я могу всё собрать и сделать простую фотосессию.
— Как последняя? — Чонгук плотнее обнял, Тэхёна, словно тот прямо сейчас собрался уходить.
— А вот так — вспомни сегодняшнее число. Дальше мне предстоит вернуться в офис и заниматься всей организацией, чтобы ровно за день до твоего дня рождения всё было безупречно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fiksi Penggemar- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.