/Я решила вырезать остальные задания Элис, или, если угодно, Алисы, так как во-первых это не очень-то и интересно, во-вторых это не такая уж и важная деталь и в-третьих внизу вы можете видеть краткое описание всего, что до этого происходило, так что... Довольствуйтесь этим и приятного чтения, хе-хе. И не забудьте про звёздочку, если вам понравилось!/И вот я стою у лифта. Рядом со мной Генри и Борис. Все задания выполнены, и даже картонки... Во всяком случае, я пыталась остановить пацана. Но не вышло. А жаль... Ещё пришлось побегать по нижнему, четырнадцатому этажу, от монстра с прожектором вместо башки, который орёт как резаный, и везде суёт свой прожектор, ослепляя меня, если я на него посмотрю. Это же издевательство, а не монстр, я такими темпами могла без глаз и ушей остаться! И ведь ему везде надо заглянуть, всё проверить, и бегай от него потом кругами миллион лет... Не, ну я больше никогда к нему не вернусь. Ни-ког-да и ни-за-что. И знаете, я выполняла все задания, которые, вообще-то, были заданы не только мне, но и Генри, ведь мы типа команда и всё такое, но Элис даже не обратила на это внимания! Она просто давала задания, и всё! Ну и пох. А вообще было ещё одно событие, если это можно так назвать. Я поговорила с Генри на тему того, что он ведёт себя эгоистично. Сейчас расскажу, как это было:
Я короче стою у лифта на этаже 9. Генри возвращается с задания про картонки. Ну и я завязываю диалог:
- Слышь, Генрь, а Генрь, тебе не кажется, что ты через чур эгоистично относишься ко мне и Борису? Ему ты не помогаешь, а меня заставляешь делать всю свою работу!
- И? Я не эгоист, я заставляю тебя делать все задания только для того, чтобы ты быстрее научилась выживанию тут. Тебе же всего четырнадцать!
- Но ведь мы оба тут впервые, чел. Получается, нам в равной степени надо учиться тут жить!
- Но мы скоро уйдём отсюда благодаря Элис.
- А на то время, пока мы тут, Генрь?
- А это время не такое большое, так что всё нормально. И вообще тебе пора за сердцами на этаж 14, иди уже!
Вот так и разошлись. Кстати, Элис дала мне Томми Ган. Сломанный и фальшивый. Хотя пофиг, и без того справилась же! Ладно, пора вернуться из воспоминаний в реальность.
Пока мы втроём ждали, когда приедет лифт, я записывала в дневничке всё, что успело произойти. Люблю это делать! Как только я успела вывести последнюю буковку, я услышала такой звук, будто лифт остановился и открылся. Подняв голову я убедилась в том, что это действительно так.
- Наконец-то домой... - прошептал Штейн, идя в лифт. Борис опасливо оглянулся и пошёл следом. "Я-то знаю, что это до добра не доведёт,
но я не скажу. Ещё Элис услышит... Нет, не рискну."
Лифт уже начал закрываться, как тут... Я почувствовала, будто меня выпнули. Нагло. Выпнули. Я шлёпнулась лицом в пол и услышала, как лифт медленно отправляется вверх.
- Пока-пока, Джес, спасибо за услугу! - послышался насмешливый голос мужчины вперемешку со слабыми недовольными рыками Бориски.
- ЧТО?! ПОЧЕМУ?! НЕТ! ПРЕДА-А-АТЕЛЬ! - я вскочила и отряхнулась от пыли. Мой взгляд упал на шахту лифта - НЕТ! НЕТ-НЕТ-НЕТ! Я НЕ ОСТАНУСЬ ТУТ! НЕТ!.. - сначала я орала громко, чётко и злобно, что казалось, будто мои злые крики можно услышать в каждом уголке этой заброшенной студии, а потом мой тон потихоньку становился всё менее злым и всё более разочарованным, а также мой голос стал звучать всё тише. - Нет... Чёртов предатель... Я клянусь, что найду тебя и заставлю пожалеть. Лично! - Я даже не обращала внимания на то, что Элис о чём-то говорила. Как вдруг мне буквально пришлось обратить на это внимание, ибо... ЛИФТ СТАЛ СО СКРЕЖЕТОМ ПАДАТЬ! Ожидаемо. Я ведь всё ещё помню, что Элис заберёт Бориса с обещанием сделать себя красивой, хотя в итоге просто превратит бедного волю в мутанта-качка, а сама даже ничего не сделает. Обожаю её логику... Через пару секунд мимо пронёсся этот самый лифт, где я мельком увидела сжавшегося в углу Бориса и стоящего рядом удивлённого Генря. "Ну, я всё равно достану тебя! Не важно как!" - мелькнуло в моей голове, и я пошла прочь с девятого этажа. В моей голове была лишь жажда мести. Жажда мести за предательство и подлость Штейна. И я уверена в том, что моя месть свершится. Рано или поздно. Но лучше не увлекаться мыслями и быть начеку. В любой момент может прийти демон...
Я решила пойти на этаж К. Всё равно теперь мне придётся бродить в узких рамках... Достаточно долгое время, если не всю оставшуюся жизнь!
Я поднялась на этаж К, и внезапно почувствовала, что хочу пожрать. ДАЙТЕ ПОЖРА-АТЬ. Придётся что-то искать, а если точнее - беконный суп, что является единственной едой тут, и то он явно не первой свежести и вообще не ясно, из чего он. Серьёзно, вы бы его видели.
Я медленно пошла по этажу в поисках банок с едой, которые были мне так нужны. По пути я полушёпотом рассуждала, даже не задумываясь об опасности привлечь чьё-либо внимание:
- Этот Генри... Сущий подлец и предатель. Теперь я ещё больше понимаю, почему Бенди так хочет его пришибить, и с радостью бы присоединилась. Если, конечно, он сам не пришибёт меня раньше, что было бы логично с его стороны. И всё-таки, что такого я Генрю сделала, чтобы он меня выпинывал, чтобы он ненавидел меня, злился на меня? Я и так за него всю работу делала... Не понимаю. - я подошла к столу, что стоял в коридоре. На нём было две банки супа. Я взяла одну, открыла при помощи своих "золотых рук" и, хлепнув половину, продолжила свой монолог. - Странная у него логика. Очень. И я не знаю, что у него на уме, но точно знаю: я найду его и вымещу на нём злобу. Рано или поздно.
- Что ж, в этом желании мы с тобой похожи. - позади послышался голос. Присутствовала явная усмешка. И я сразу поняла, кто это. "Мне кранты." - только и успела подумать я, как до моего плеча дотронулась холодная, чёрная рука. - Как я вижу, ты уже решила, на чьей ты стороне.
Я чуть повернула голову и посмотрела на стоящего позади Демона. Внутри заклокотало чувство страха и отчаяния. Я тихо выдохнула. На самом деле в тот момент я не знала, как ответить. С одной стороны я хочу удрать, вернуться домой, с другой хочется отомстить Генрятине, а с третьей... Я ведь всё ещё побаиваюсь Бенди...
- Я всё ещё посередине. Прости, если что-то не так, но это мой выбор. При любой возможности я убью Генри, но при том я не полностью на твоей стороне и... - я не договорила: Демон резко взял меня за горло и приподнял над землёй.
- У тебя ещё есть выбор. - прорычал он, и его улыбка-оскал стала какой-то... Более хищной, злой, страшной, жаждащей крови. Я захрипела от недостатка воздуха.
- Н-нет...
- Ты сама выбрала себе путь, хах. - он стал постепенно усиливать хватку, и я поняла, что теперь я скорее всего умру. А ведь у меня был выбор, и если бы я солгала, то выжила бы, пусть и должна была бы водиться с Бенди куда больше...
- П-пожалуйста, от-тпусти... - хрипло прошептала я, опуская голову и касаясь подбородком чернильной руки. В глазах плыло, и я закрыла их. В ушах звенело. Кругом были чернила. Демон будто сверлил меня взглядом, хотя он и слеп. Я чувствовала, что его голова повёрнута ровно на меня - его новую жертву. Чернильный монстр чуть сильнее сжал руку, которой он ухватил меня за горло. Я почувствовала жгучую боль.
- П-прошу... - просипела я, теряя сознание с мыслью о том, что это - мой конец.../Что же, глава получилась меньше обычного, но ничего. Следующая обещает быть куда больше и лучше, а это значит, что всё ещё впереди! Надеюсь, вам действительно понравилось! Ну а сейчас всем пока и удачи, ждите от меня новых сюрпризов, ибо я ОБОЖАЮ их делать)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах
RastgeleЧетырнадцатилетняя Джессика Найтклауд случайным, или не очень, образом попадает в Студию Джоуи Дрю. Что же может произойти с ней там?.. (Отклонения от сюжета оригинальной игры не случайны, все это помнят. Если есть вопросы - пишите. Также это моя пе...