За ее жизнь борются...

725 21 12
                                    

На следующий день

Вчера мы с Эллой все подготовили, узнали время и место нападения, достали униформу как у остальных мужиков. Время уже близилось к вечеру, а встреча состоится в 20:00, так что мы стали готовиться.

-Сейчас будет очень больно, потому что я вколю тебе это прямо в рану,- я кивнула, смотря ей в глаза. Она перевела взгляд на рану и поднесла к ней шприц,- Ты точно уверена?

-Да колите уже!- я почувствовала, как каждая мышца моего тела напряглась, и приготовилась, все также смотря ей в глаза. Мое плечо пронзает резкая боль, отчего я зажмуриваю глаза и сжимаю челюсть. Элла сделала все быстро, но остался еще второй шприц с адреналином,- Давайте сразу!

-Но... лучше подождать, иначе будет невыносимо больно...

-Сейчас!- крикнула я с сжатой челюстью. Женщина покорно воткнула шприц мне в рану и стала вводить содержимое. Я откинула голову назад, открывая глаза и делая резкий вдох.

-Все. Ты как?

-Бывало и лучше,- язвительно ответила я,- Через сколько пройдет боль?- я в буквальном смысле не могла шевелить рукой, она просто онемела.

-В течении получаса...

-Черт... Поможете одеться?

-Да, конечно,- она побежала в соседнюю комнату и вернулась меньше через минуту с вещами в руках,- Держи,- она протянула мне какую-то брошь.

-Что это?..- я взяла безделушку в руку, рассматривая ее. На задней части были три буквы- инициалы,- Это... Это мамина?..

-Да, Эллен просила отдать ее тебе,- я протянула брошь Элле.

-Наденьте ее, пожалуйста,- она аккуратно пристегнула ее ближе к сердцу,- Спасибо большое...

-Не за что,- она улыбнулась и помогла мне надеть остальные вещи. Прошло уже минут 20, боль постепенно отступала, рука возвращалась в чувство, и чувствовала я себя просто прекрасно- полно энергии, голова соображает очень быстро.

-И вправду действует!- восторженно вскрикнула я,- Надо выдвигаться.

-Мне ехать с тобой?

-Что? Нет, конечно! Я не буду подвергать вас такой опасности!!!

Повествование от лица Эллен (тети Лейлы)

Я набрала номер Эллы, чтобы узнать, как у них обстоят дела. Сравнив часовые пояса, я поняла, что у них уже около 10 вечера, но они однозначно не спят.

Почти 18Место, где живут истории. Откройте их для себя