Глава 9. Последний этап

582 45 3
                                    

Все уже разошлись по комнатам . Ночь была холодной и тихой , был только слышан гул цикад . Ян сегодня решил остаться с "ночевкой" в комнате Хвана и Кима . Те против конечно не были , только за. Завтра их ждал плотный график, полный встреч и интервью .
Утро 6:15
Хван проснулся от того что на его теле лежали чьи-то ноги . Открыв глаза перед ним была такая картина : Сынмин мирно посапывал у себя в постели , а вот место где спал ночью Чонин было пустым . Только после данного анализа Хёнджин понял ,что сейчас на нем почти что лежит тушка Яна.
Парень стал его будить чтобы понять как младший тут оказался .
- Чониииин!!!! Проснись и объясни как ты тут оказался !!
Младший вытянулся вовесь рост и открыл сонные глазки.
- Да что ты так кричишь ?! Я просто замёрз ночью . Ты же знаешь что на полу не особо тепло спать,вот я и пришел к тебе... - парень снова закрыл глаза.
- Ты мог пойти к себе ,глупый лис. - Хван поднял своего лиса и понес в ванну .
- Нам скоро собираться поэтому нельзя тратить время ! Пока никого нет мы быстро помоемся .- это звучало слишком странно и подозрительно ,что Чонин слегка испугался .
- Ээээ,а может не надо...вдвоем ...?- стал мыслить Нини.
- Боже как-будто в первый раз так ! - Хёнджин резко затащил парня в ванную комнату и закрыл дверь. Он включил воду и стал её регулировать .
- Хён, я считаю что это все же плохая идея...
Тут старший не выдержал и притянул младшего к себе.
- Плохая ? Я так не думаю - он хитро улыбнулся и чмокнул парня в губы ,после чего снял одежду и встал под душ первым . Спустя пару минут сопротивления Ян тоже присоединился к нему .
Пока парочка мылась , Феликс ,Минхо и Чан готовили завтрак для друзей .
- Чан, а ты не знаешь где сейчас Чонин и Хёнджин ? В комнате их нет ,а Сынмин сам не знает .- спросил Минхо .
- Встань под дверь ванной и узнаешь. - продолжает нарезать редьку .
- А,вот как значит ... Ну не плохо .
Феликс накрывал стол и после услышанного чуть не выронил стаканы .
- Чан , что ты только что сказал ?
- Хёнджин и Нини принимают душ вместе - повторил старший
- Боже Феликс, забей ты уже - похлопали по плечам парни .
В этот момент в кухню зашли сонные комочки ,лохматые и  помятые .
- Всем доброе утро - в один голос сказали Хан,Со и Ким .
- Доброе ,прошу за стол .- сказал Феликс .
- А где те двое ? - Сынмин поступил взгляд на пустые места
- Скоро придут , наверное...- после этих слов парней ,все услышал как дверь из ванной открылась . Прошло 3 минуты и голубки зашли на кухню.
- Доброе утро - парни сели за стол.
- Э, Чонин ... Тебе на жарко ? Почему ты в свитере ? - Чан не понимал этого прикола .
  20 минут назад в ванной.
- Хён! Ну нет ,не надо!!! У нас сегодня съёмки ! Хён...- Хван оставил 3 засоса на шее младшего .
- Хёнджин ,ну вот зачем... Дурак!
- Захотелось ,вот и сделал .
  В данное время.
- Чан~и , все хорошо мне не жарко ,тем более уже холодает ,а это мой любимый свитер .
- Ну смотри , а то ты знаешь что нельзя со мной шутить

Время поиграть Место, где живут истории. Откройте их для себя