Глава 30. Теряя самообладание.

1K 42 10
                                    

Я так долго ждал нашего первого поцелуя, что мне казалось, что я тебе вовсе не нравлюсь. Придумал всю эту сказку с главной героиней, роль которой играла ты, Энни.



Я тихо закрыла за собой дверь, как будто бы пробиралась незаметно домой позже комендантского часа и надеялась не попасться родителям на глаза. Но сейчас я находилась в общей душевой, в которой было десять душевых кабинок, закрывающихся на замок. Было необычайно тихо. И неважно, что часы в телефоне показывали десять часов вечера.

Я прошлась по мокрой голубой плитке, совсем медленно, боясь поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Проверив каждую из кабинку, я облегченно вздохнула и вытащила из косметички сотовый телефон. Набрала номер и стала ожидать, пока вместо длинных гудков послышится родной голос мамы.

— Энни, дорогая, привет!

— Привет, мам, — улыбнувшись, ответила я и задала вопрос одновременно с мамой: — Как дела?

— Как дела?

Я не сдержалась и коротко засмеялась от того, что каждый раз мы одновременно спрашиваем друг у друга «как дела?». Такой родной и сладостный голос матери, словно текучий мёд, который тает в горячем молоке. Словно меня окольцевали прямо сейчас руки женщины, по которой я очень скучаю. Но взрослая жизнь для того и создана, чтобы выбраться из родительского дома и строить свою жизнь, подбирая на по дороге маленький кирпичик. Накопив их огромное множество, каждый из нас оценивает свой путь, пройденный самостоятельно. Кто-то старается ещё больше, трудиться, не покладая рук. А кто-то доволен тем, что имеет. У каждого эта дорога особенна. Одинаковых не бывает.

— У меня все хорошо. А ты как? Как папа? Том? — я включила холодную воду и опустила пальцы рук под ледяной поток. Целый день я была в университете и не было даже возможности написать короткое сообщение, а потом при Элис не хотелось говорить с мамой. Но она неожиданно предупредила перед выходом, что сегодня ночью не придёт, однако позвонить маме хотелось как можно быстрее. Я не сдержалась и взяла с собой сотовый, чтобы связаться с родителями.

— Папа вон чинит ящики на кухне.

— Но они потом опять отвалятся, — добавляю я

— В этот раз купили клей покруче, — ответила мама. — Том, в своей комнате, готовится ко сну. Тебе бы тоже уже пора лечь. Ты сейчас где?

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя