Глава 7

15.1K 508 25
                                    

— Иди сюда, малыш, не бойся — шептала я, аккуратно доставая крошечного рыжего котёнка из клетки. Маленькое чудо сжалось в комочек у меня на руках, а янтарные глазки с опаской и одновременным любопытством осматривали помещение и людей в нём.
— Какой он маленький! — запищала Милли - светловолосая девочка лет 10 и будущая хозяйка этого котёнка — Можно его подержать? Пожаааааалуйста.
— Конечно, но будь аккуратна — улыбнулась я в ответ, мягко опуская животное в маленькие детские ручки, а после повернулась к отцу девочки — Если будут какие-то вопросы по уходу - вот визитка нашего магазина — я протянула мужчине ярко-желтую карточку — Мы сотрудничаем с ветеринарной клиникой "Aurora", так что по вопросам здоровья животного обращайтесь к ним, контактные данные на другой стороне визитки.
— Спасибо вам — кивнул мужчина, улыбнувшись.
— Да, спасибо! — радостно пискнула Милли, горящими от счастья глазами глядя то на меня, то на своего нового питомца, который, кстати, уже довольно комфортно обустроился на руках девочки и во всю мурлыкал, когда та начинала гладить его. Я улыбнулась:
— Всегда рада помочь!
Попрощавшись, я медленно переставляя уставшие ноги прошла на кухню, где буквально упала на кресло. Сегодня был какой-то дикий день: в универе 5 пар, на двух из которых были коллоквиумы и мне нужно было отвечать, на паре по истории искусств я защищала реферат, а на практическом дизайне мы первый раз работали на компьютерах и именно мой сломался, отчего меня посадили работать в пару с каким-то парнем...Джеймс вроде, а он оказался ужасным занудой и перфекционистом. Из-за него мы сдали работу самые последние и слушали ещё получасовую лекцию от преподавателя о том, как важно работать качественно, но при этом быстро. В итоге я ушла с универа только в 5 вечера, а в 6 у меня уже начинается семена в магазине, поэтому я сразу с учёбы поехала на работу. Ну и денёк... Радует только то, что сегодня пятница, конец рабочего дня, а значит я свободна до понедельника! От этой мысли улыбка сама собой появляется на лице, и я беру в руки телефон.
Гудок... гудок... ещё один... Да возьми трубку, Паркинсон, чёрт тебя...
— Да-да, на связи.
— Ты чего там, спишь что ли? — хмурюсь я, когда слышу полусонный голос подруги.
— Угу... Так время уже 12 ночи — сонно мычит та, но спустя несколько секунд её осенило — Вот я идиотка конечно! Чёрт, ты уже едешь?
— Ахахахах, я так и знала, поэтому позвонила заранее — не могу сдержать смех, когда слышу на другом конце телефона топот и какое-то суетливое шуршание — Сейчас вызову такси и минут через 30 буду у тебя.
— Супер, ты какую лапшу будешь? Тут на сайте есть с курицей, с говядиной, есть с морепродуктами, а ещё вегетарианская...
— С морепродуктами — не задумываясь отвечаю я — И закажи двойную порцию имбиря к роллам.
— Обижаешь! Уже всё сделано — слышу, как подруга хлопает крышкой ноутбука, а это значит, что заказ сделан, отчего я начинаю улыбаться — Как раз через 30 минут приедет еда, так что давай, я тебя жду.
— Давай, до встречи.
Кладу трубку и тут же набираю номер такси, дабы поскорее оказаться в уютной квартире подруги, с увлажняющий маской на лице и упаковкой китайской лапши в руках.

Случайно навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя