В оставшийся день не произошло ничего интересного. Только мстюны починили мне сарай и забор, а ещё мы все вместе в два ночи жрали дошик.
Так вот не суть. Значится я сплю и снятся мне единороги, которые катаются на летающих кексах и эти кексы пердят радугой (я не накурилась, честно).
И вдруг кто-то потрогал меня за лицо.
Я конечно же сначала этого не почувствовала, а потом резко выручила глаза, напугав этим чувака, который на меня пялился.
- ААААаАААаааАаа
- АааааАаАаААААаа
(прекрасный диалог, не правда ли?)
На наш крик опять сбежались все Мстители. Клинт опять был с подушкой.
Не было только Локи, видимо ему будет только в радость, если меня грохнут.
- Питер?
- Мистер Старк?
- Тони?
- Даша?
Мы все удивлённо друг на друга смотрели.
- Что ты тут делаешь? - я повернулась к Паркеру.
- Ну...понимаете...я и...
- Так, это будет долго, пойдёмте на кухню.
Мы все дружненько уселись за стол и уставились на Питера. Тот смутился, но начал свой рассказ.
- Когда вы пропали все начали волноваться. Я пытался вас найти, но всё было бессмысленно. Тогда я решил пойти к Мистеру Доктору Стренджу. Он сказал, что вы в другой вселенной и я попросил меня к вам отправить. Сначала он отказывался, но потом согласился. Сам же он со мной отправляться не захотел, поэтому я тут один.
- Мдаааа...почему же мне так везёт? - я обречённо вздохнула, поедая уже третий йогурт - Я кстати Даша.
- Питер Паркер.
- Знаю.
Он удивлённо на меня посмотрел, а я лишь отмахнулась.
Потом я посмотрела на время и поняла, что спать ложится смысла нет, ведь уже пол шестого.
- Так, рота, слушай мою команду! Все шагом марш управляться!
И мы все дружненько (или нет, кто знает) пошли делать дела.
Я раздала команды всем, кроме Питера.
Сначала он ходил за мной хвостиком и несколько раз напугал меня, а потом сел на качели. Посидел так некоторое время, а потом подошёл ко мне.
- Где тут туалет?
- Вон - я показала на небольшую кабинку рядом с баней.
Питер даже не знает, что в этом туалете живёт страшный монстр. И нет, это не Петя. Это Федя. Паук.
Ну а ещё там туалет это просто дыра в земле. Я всегда боялась туда упасть.
- О Господи!
Питер выбежал из туалета с криками, на которые сбежались все люди и нелюди.
- Что такое? - я невинно похлопал глазами.
- Там...огромный...паук.
- Ты тоже паук - усмехнулся Локи.
- О, это просто Федя.
Тут из туалета выполз Федя. Он действительно огромный. Ходит легенда, что он приполз к нам через эту дыру в земле из Австралии.
- Федя, место - я взяла метлу и стала загонять паука обратно.
Он на меня зашипел (что? пауки умеют шипеть?) и уполз обратно.
Мы ещё немного побазарили и сошлись на том, что больше не будем ходить в туалет на улице. А потом я кое что вспомнила.
- Ребята...нам же нужно косить траву в огороде.
- Так он ж огромный - сказал Клинт и почесал затылок.
- Так мы его будем косить на трактаре - я коварно улыбнулась, увидев, как дёргается глаз Тони - И на трактаре поедут все.
На этих словах Старк чуть не упал в обморок (на самом деле он просто схватился за плечо Стива).
- Ну...чего стоим...собираемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
Hayran KurguХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...