От лица Юли Гаврилиной:Привет! Меня зовут Юля,мне уже 18. И я хочу рассказать свою не большую историю,которая началась с 16 лет.
Это был обычный день,я смотрела любимый сериал на ютубе,я просто ненавидела рекламу,но в один момент я просто была благодарна,за то что она мне вылезла. Это было приложение мьюзикали. Сейчас же его называют тик ток. Мне стало интересно и я решила скачать это приложение,я посмотрела несколько видосиков и мне жутко захотелось тоже снять видео! Я выбрала звук. Поставила камеру напротив окошка,чтобы было хорошее освещение. Я сняла видео под звук "Минимал,Элджей"
Я делала руками странные движения,раньше это считалось классным). Но как не странно,это залетело в рекомендации,на меня начали подписываться люди. Я была очень счастлива,на тот момент у меня было всего 100 подписчиков,но это очень много значило для меня! Прошла уже неделя как я снимала в тик ток. На меня подписалось уже около 10 тыс. подписчиков. Сидя в рекомендациях,я увидела одну девочку. Это была... Ох... Это была Валя... Она мне так понравилась! Что я решила ей написать,я не думала что она ответит,ведь на тот момент у неё было 90 тысяч подписчиков!
*переписка Юли и Вали*
Юля: Привет! Мне очень нравятся твои видео! Да и ты сама очень милая❤
Может встретимся?
_________________________________________
Не надеясь,на то что она ответит,я пошла спать.
На утро я проснулась с плохим натроением,ведь было 1 сентября...
Ох как же я не хотела в школу.
_________________________________________
*От лица автора*
2018 год.
1 сентября.
_____________
Юля встала с кровати и направилась на кухню. На столе уже стоял приготовленный завтрак, бутерброды с сыром и чай. Юля прихватила самый плотный кусочек. Закончив,она встала со стола и посмотрела в телефон.
*время:9:30*
Юля: Чёрт! Через 30 минут линейка,а я даже не умылась!
_________________________________________
С этими словами Юлия направилась в ванную,быстро приняв все водные процедуры и... таблетки?...
_________________________________________
Юля опаздала на линейку,но всё же всё прошло отлично,прийдя домой,она сложила портфель на 2 сентября. И улеглась смотря тик ток. Зайдя в тик ток,она увидела бешенный актив! На неё подписалось окола 50 тыс человек!
И ей ответила Валя...?