Глава 1

32 3 0
                                    

Pov Автор:
Дождливое серое утро,Эвелин стояла на маленьком балкончике и докуривала последнюю сигарету из пачки. Зачем она это делает? Она сама не понимает. Эви хотела бы избавиться от этого,но уже слишком поздно.Ей кажется от этого становиться лучше в её недалекой жизни. Как-то её «подруги» предложили ей это,сперва Эвелин не понравилось,но с временем она начала привыкать,и не смогла от этого отказаться.
Эвелин-обычный среднестатистический подросток 17 лет. Немного о ней:рост 163 см.,вес 32 кг(она худая т.к. почти ничего не ест),волосы каштанового цвета до плеч,пухлые губы,острый подбородок и выразительные зеленые глаза.
В её жизни мало радостей:нет друзей,постоянные издевательства в школе,были отношения которые длились почти год,но потом оказалось что это было задание в «правду или действие». Это стало переломным моментом в её жизни,она слепо повелась на пустые слова,доверилась ему.Он учился с ней в одной школе,но она почти не знала его.
Как-то одноклассник Эвелин назвал её жирной,это сильно задело девчонку,она начала садиться на разные диеты,пила только воду и ела гречку,она заметно похудела,но опять же таки не смогла остановиться.
Pov Эвелин:
Я докуривала сигарету и думала о своей жизни. Как вдруг меня прервал крик мамы из кухни.
(Мама:М)
М:Эви,иди кушать!
Эви:сейчас!
Я быстро потушила сигарету и плотно закрыла дверь на балкон.
М:доброе утро
Эви:доброе *мысли Эви*:было бы оно добрым.
М:садись кушать
Эви:мам,я не хочу
М:может хоть что-то?
Эви:нет,мам,ты меня не переубедишь
М:да сколько можно уже?! Мы с отцом стараемся для тебя! То ты не ешь,это ты не ешь! Я слишком долго была спокойной,сейчас мое терпение лопнуло!
От таких слов мои глаза мгновенно заполнились слезами. Мама никогда так не разговаривала со мной,не повышала тон.
Я быстро взяла свой портфель, воткнула наушники в уши и побежала в школу.
Первым уроком была биология,пришла в класс,достала все необходимое для урока и ждала звонка на урок.
*Звонок*
*Мысли Эви*:новый ненавистный день начался.
Pov Автор:
Весь день шел против Эви:на каждом уроке её вызывали к доске,одноклассники над ней постоянно смеялись.Училась,кстати она неплохо,но не любила делать домашние задания,она прекрасно запоминала весь материал на уроке.
*Восемь уроков спустя*
Выхожу со школы и вижу его банду.
Эви:о нет...

it's just a cigarette.Место, где живут истории. Откройте их для себя