1.

151 11 3
                                    

Я разлеглась на кровати и, закрывая глаза, пыталась погрузится в музыку, которая громко играла в моих наушниках. Несмотря на это,  услышала крики мамы, и ответные крики отца, который, наверное, опять пришел пьяный.

  Жизнь стала невыносимой, после того как мама узнала об измене папы. С тех пор прошло не мало времени, отец всячески пытался доказать, что это было ошибкой, что он любил и любит только единственную женщину-маму. Она ему просто не верит. Всё это недоверие довело папу, что он бывало днями не появлялся дома, а потом являлся пьяный в хлам. Они воненавидят друг друга. Но есть одна всего лишь причина, почему терпят друг-друга, и это- я.

Сев на кровать, я сняла наушники. Я испугалась, услышав звон разбивающийся посуды. Не успела я встать, как в мою комнату врывается мама вся в слезах:

-Всё! Я так больше не могу! Он добился своего: мы уезжаем!!

Я была в шоке.

- Руби, главное не переживай, милая..всё будет хорошо..,-мама подошла и обняла меня, поглаживая по голове.

-Но мам.. Куда мы сейчас поедем? На улице ночь..

-Это не важно! Я не могу больше здесь находится!-она направилась к двери. -Захвати всё необходимое на первое время..мы едем к Элизе!-и она сразу захлопнула дверь.

Я стояла в шоковом состоянии, и не понимала, что делать. Хотя мне мама внятно сказала собрать вещи. Что только что произошло? Но всё же я быстро собралась, т.к. особо нечего у меня и нету. Собрав вещи я села на край кровати. Я не понимала до сих пор, что сейчас произошло. Услышав крики мамы с улицы, что бы я выходила, я быстро выбежала в коридор. Медленно проходя кухню, я увидела папу, облокотившись на раковину. Он взглянул на меня взглядом, полном сожаления и печали:

-Руби, мне жаль...

Я лишь опустила взгляд и последовала к двери. Этот человек не был похож на того заботящего и любящего отца, это уже был другой человек, с которым я не хотела иметь нечего общего.

Захлопнув дверь машини, она сразу двинулась.

Мы сидели с мамой тихо.

Я хотела поинтересоватся, как мы можем просто так взять и приехать к Элизе, но мама, как будто прочитала мои мысли, сразу сказала:

-Элиза всегда звала нас к себе в гости. Тем более она знает что у нас были проблемы, и готова принять в любое время. Она знает что мы приедем и что нам прийдется пожить у неё некоторое время, пока не найдем себе жильё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

FlashМесто, где живут истории. Откройте их для себя