Какаши Хатаке
Возраст:27
Родители:Сакумо Хатаке-отец (умер, когда Какаши было 7 лет)был одним из бизнесменов компании Скрытого Листа (его прозвали белым клыком листа ,но мало кто знает почему),мать умерла когда мальчику был год
Вот родители Какаши:Прозвище:копирующий(Обито Учиха сделал Хатаке одним из предпренимателей компании Учиха.Однако в этой корпорации работают исключительно Учихи.В связи с этим многие из компании отнасильсь к Какаши плохо,но всё же уважили решение Обито.Так как Обитоине нравилось,что его лучшего друга не уважают в компании,он пустил анонимный слух мол Какаши раньше был киллером и выполнял заказы и сейчас он может убрать людуй,которые мешают его карьере.Со временем Какаши получил кличку "холоднокровный убийца",но вскоре слухи утряслись. Из-за чего Какаши зовут копирующим неизвестно.В народе так повелось.)
Друзья:Рин ,Обито ,Гай,Асума,Куренай,Ирука,Хамашира
Лучшие друзья:Обито,Гай,Хамашира
Хобби:опаздывать(шучу),любит читать извращенные книги Джираи,любит свою профессию
Брат/сестра:Миражанна (младшая сестра)
Вот сестра Какаши:(вместе с братиком)
Характер:чуть холодный,но очень добрый ,любит друзей и учеников.Очень загадочный.
Прочее:учился в одном классе с Рин и Обито.Так же был вместе с ними в одной команде.Их кл.руководителем был Минато Намикадзе(отец Наруто)Был он в б классе.Сам является учителем математики в 11б(классе где учатся Наруто,Сакура ,Саске и.т.д)Какаши сенсей всё таки пришёл и был он не один,а с какой-то девочкой приблизительно нашего возраста.
-О,вы ещё не ушли тогда передайте классу ,что после уроков идём в 12 кабинет(кабинет Какаши.Он кс.руководитель 11б и по совместительству учитель математики.*ну вы поняли тип отсылка к копирующему ниндзя*)У меня есть для вас важная новость.Так что не опаздывать!-строго сказал учитель
-Вы уже сами с собой заговорили, сенсей?-съязвил Саске.Но учитель пропустил его слова мимио ушей.
-Вообщем вы всё поняли?-спросил Хатаке
-Да.Какаши сенсей ,а кто это?-спросил ,как всегда весёлый Удзумаки
-Узнаете-загадочно ответил сенсей.-Так ладно идите на урок у вас же через 3 минуты литература у Куренай сенсей.А она как вы знаете не любит опоздания.
-Хорошо ,Какаши сенсей-ответили хором Удзумаки и Харуно.Саске лишь кивнул.И они все вместе пошли на второй этаж к 27 кабинету на урок Куренай сенсей.
-Так ладно я сейчас отведу тебя к директору Цунаде ,нужно заполнить кое какие документы.Это чистая формальность.После уроков я тебя представлю классу.Те ребята ,которых ты видела возле кабинета тоже мои ученики.-сказал Какаши обратившись к ученице.-До конца уроков посидишь в моём кабинете.Послушаешь лекции по математике,задачи порешаешь с другими ребятами.
-Хорошо Какаши сенсей я вас поняла ответила новенькая.
Дальнейший путь до кабинета директора они прошли молча.
В кабинете
-Здравствуйте-поздоровалась новенькая с директором
-Здравствуй милая-ответила добродушно Цунаде сама и достала какие то документы .-Заполни ка вот эти бумаги о переходе в нашу школу!И можно вопрос?
-Да конечно.-мило улыбнулась незнакомка.
-Почему ты решила перейти в нашу школу?Тем более под конец года.
-Ну у моего отца сейчас важные переговоры здесь в Токио.Они очень длительные,поэтому мы решили переехать.
-А ясно.ну давай я тебе расскажу немного о нашей школе?-Цунаде
-Давайте!-у девушки загорелись глаза от нетерпения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась!
FanficЛюбовь-это то что проверено временем. Любовь-это то что выдержало испытания. Любовь- это чуство,которое сильнее даже смерти. Любовь-это не просто слова. Но... Главная героиня это девушка по имени Сакура Харуно.Со стороны может показаться,что её жизн...