#7

1.7K 97 116
                                    

Вы же помните что он пьян в стельку?  Так вот, пока он шел до ванной, он упал и уснул 😃
*У Цукишимы*
Конец POV. Автор
POV. Цукишима
Пиздец... Он все это время был геем, а я с ним дружил. Ахуеееть... Ладно. А может надо с ним возобновить общение?  Он не плохой человек, просто немного с ебанутостью... Так!  Кей!  Ты не дружишь с педиками!  Гейство - это болезнь. Фуууух. Пойду в клуб. Интересно что сейчас с Ямагучи. ТАК, О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?  Почему я не могу без его дружбы? Ладно. В НАПРЯМУЮ В КЛУБ!
Конец POV. Цукишима
POV. Автор
Цукишима вызвал такси и поехал в элитный клуб. Когда он зашел в клуб в нос ударило запахом алкоголя, пота и секса. Играла шумная музыка, и было достаточно много народу. Уже 9 вечера как никак. Он подошел к барной стойке и заказал вино. Барменом оказалась милый парень.
Фото парня

Цукишима попивал вино, и смотрел на бармена, ловя себя на мысли, что этот паренек выглядит очень мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цукишима попивал вино, и смотрел на бармена, ловя себя на мысли, что этот паренек выглядит очень мило. По нему видно, что он ровесник Кея. Тут Кей напился в хлам.
Ц - слушайте, молодой человек, а как вас *ик* зовут?
? - Зачем вам эта информация?
Сразу было видно, что бармен не доверял Кею.
Ц - ты не можешь просто сказать свое имя?
Цукишима посмотрел таким угрожающе-пьяным взгядом, что бармен испугался
?  - М-ми-мин-нами..
Ц - отлично. Пошли*ик*, Минами.
М - н-но у ме-меня р-работа..
Тут парня все взбесило, он взял Минами за руку, и начал вести в комнату уединения.
М - Ч-ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ? ОТ-ТПУС-СТИ!
Ц - а разве не ясно, что я хочу от тебя?  Я хочу от тебя СЕК-СА ! С-Е-К-С-А!  ПОНИМАЕ*ИК*ШЬ?
У Минами полились слезы
М - не трожь меня!  Я все что угодно сделаю!  Отдам все деньги! 
Ц - всё говоришь?)  Тогда дай мне свой номер телефона и приезжай каждый день на улицу *******, дом ***. Понял?
М - х-хорош-шо...  Дайте свой телефон.. Я наберу..
Цукишима дал телефон парню, а тот судорожно начал набирать цифры на телефоне.
М - д-держ-жи, а теперь отпусти!
Ц - ты будешь приходить ко мне домой?
М - д-да...
Ц - Я НЕ ВЕРЮ!
Цукишима потащил парня дальше в комнату. Минами кричал, молил о помощи. В один момент Цукишиме это надоело и он поцеловал парня. Кей начал просовывать язык, а Минами пытался оттолкнуть парня, и не давал его языку проникнуть ему в рот. Тогда Цукишима надавил ему на щеки с двух сторон, и челюсть раскрылась, что дало ему проникнуть Минами в рот. Минами начал плакать, не отвечая на горячий поцелуй. Спустя минуты 3 воздух стал заканчиваться и Кей отдалился от парня.
Ц - будешь орать - продолжу. А ты хочешь?
Минами покачал головой показывая, что он не хочет этого.
Ц - ну вот, а теперь пошли.
Они шли еще 5 минут, потом Кей открыл дверь, где была двухспальная кровать и тумбочка, где была смазка и всякие БДСМ штучки. Цукима поднял Минами на руки, вовлек в жаркий поцелуй, закрыл дверь на ключ, кинул парня на кровать и начал раздевать. Минами всячески пытался оттолкнуть Цукишиму, но ничего не получилось. Сначала Цукишима снял кофту с парня, потом футболку. Перед Очки-куном стояла такая картина:  полуголый парень, с шикарным торсом, милым детским заплаканным и испуганным лицом смотрит ему в глаза. Цукишима облизнул и прикусил нижнюю губу (свою:D)  и...



Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
Урааа, я дописала эту главу!  А дальше интереснее)))
Спасибо этим песням за то, что эта глава вышла сегодня, а не через год:
Agust D,  RM - Strange
ITZY - Wannabe

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем я влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя