Йосано вваливается в квартиру, по пути в зал снимает пальто, сбрасывая, словно змея кожу, на пол. Тяжёлая, судя по грохоту сумка, отправляется вслед за ним.
Наконец, сняв туфли, она падает на диван, бесцеремонно забрасывая уставшие ступни на чужие ноги, и тяжело выдыхает.- Как я устала...
- Вы так невежлива, - произносит Кое, отложив свою книгу в сторону
Врата в Рай для Кое заперты навсегда. Если же у каждого человека имеется свой личный ангел, то у Озаки он давно сполз с правого плеча. Она и близко не позволит святому приблизиться к себе. Но всё же, теперь её волосы ласкает Ангел смерти, с вульгарно красным маникюром.
Собственно, вышеуказанная, удивившись формальному обращению и приподнявшись на локтях, неясным, чуть раздражённым взглядом посмотрела на девушку.
- Это я невежлива? Да будет вам, Озаки-сан, а кто же никогда не здоровается и не прощается со мной?
Неясно, хотела ли девушка ещё что-либо возразить или нет, но она со стоном плюхнулась обратно на спину. Что-что, а вот массаж её девушка делала просто невероятный. Только проворные руки Кое могли заставить Акико поджимать и разжимать пальцы на ногах. На уставших ногах*
- Моя милая, я не хочу прощаться с вами, - Работа в Мафии во многом повлияла на жизнь и мировоззрение Озаки. Уж сколько раз она познала на своей хрупкой спине, на своих не слабых плечах, что значит прощание. Она немногим говорит обыденное "До свидания" или же "До встречи". Когда же будет эта встреча? Для этой женщины это чуть ли не равносильно расставанию. "Пока","Прощай" - по её мнению это нужно говорить лишь при смерти, дабы больше не давать человеку надежду на встречу при жизни. Акико это понимает. Она не старается исправить это, она не спрашивает у Кое с чего та это взяла. Йосано лишь каждый раз ласково произносит "До вечера" или же "Встретимся в полдень". Но иногда чёртик на левом плече Йосано подсказывает ей, что над её девушкой давно никто не подшучивал. - А для чего нам приветствовать друг друга, если мы не прощались?
Йосано же, утопая в сладости массажа, была не в силах ответить. Единственное, она лишь попросила надавить чуть выше.
- Хождение на каблуках тебе вредит.
- Угу... А работа особенно..
- Что насчёт пальто и сумки?
На этот вопрос Акико прищурила глаза и с навязчивой улыбкой произнесла - Уберу. Только, мадам, продемонстрируйте ваши способности и на второй ноге
Они обе знают, что Йосано не притронется к этим вещам. Но обладательница Золотого Демона не хочет лишать медсестру заслуженного массажа.
***
Банкет столь непривычное место для Озаки. Вместо кимоно - чёрное платье, в рукавах которого не спрятать улыбку. Запах знакомых духов появился рядом и Кое осмотрела любимую. Акико была права, этим вечером ей удалось удивить Кое. Во-первых, это платье ей нереально подходило. Алое,в сочетании с золотыми украшениями и чёрными волосами, что почти достигали плеч. Излюбленная бабочка в них лишь дополняла образ. Невольно глаза спустились ниже, отметив острые ключицы и крайне глубокое декольте, что ввело в ступор, не давая свести глаз.
- Озаки-сан, какая же вы невежливая, - игриво сказала Йосано, прикрывая грудь рукой - Так пялиться на чужую грудь..!
Не успела Кое и ответить, как её губы были накрыты чужими. Они отдавали шампанским, коим недавно наслаждалась медсестра. Когда же брюнетка отстранилась, чертята в её глазах посмотрели вверх, указав на специально развешенную омелу.
- На счастье
Кое смеётся, смеётся оттого, что свет её не обжигал.
Оттого, что смешанные два оттенка красной помады забавно выглядят на губах
Оттого, что она вновь влюблена. Она будет влюбляться в эту девушку ещё много раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невежа
FanfictionВрата в Рай для Кое заперты навсегда. Если же у каждого человека имеется свой личный ангел, то у Озаки он давно сполз с правого плеча. Она и близко не позволит святому приблизиться к себе. Но всё же, теперь её волосы ласкает Ангел смерти, с вульгарн...