Когда вы пришли он посадил тебя на диван, а сам пошёл наливать чай. Потом он принёс чай с печеньем, включил фильм и вы в обнимочку его посмотрели. Ты сама и не заметила как уснула на его плече.
POV JUNGKOOK:
Пока мы смотрели фильм Т/и крепко уснула. Я взял её на руки и понёс в спальню. Улажыл на кровать и укрыл одеялком. Потом поцеловал в лобик и пошёл спать на диване.
POV AUTOR:
Около восьми часов утра ты проснулась. С просонья ты не вспомнила где ты сейчас. Чонгук куда-то собирался. И вдруг он сказал:
— Доброе утро.
Т/и:Доброе. А у нас что-то...
Чонгук: Нет. Ты просто уснула. Мне нужно идти на встречу. Завтрак на столе. Я пошёл.
Чонгук подошёл к тебе, поцеловал в лобик и сказал:
— Пока.
Т/и:Пока.
POV T/и
Через полчаса я наконец поднялась с постели. Позавтракала, одела во этои пошла в школу. Так-как скоро будет экзамен, пропускать школу было нельзя. Когда я выходила из номера Чонгука то на меня налетела какая-то девушка и пролила на тебя кофе.
Д: Простите! Простите!
Т/и: Ничего страшного.
POV AUTOR:
Ты и не заметила что позади стоял один из друзей Чонгука и всё видел.
В это время Чонгук был на встрече со своими друзьями. В комнату вбежал Юнги. Они решили все свои дела и тут Юнги спросил у Чонгука:
— А что за девушка выходила сутра из твоего номера?
Чонгук немного занервничал.
Чонгук: Какая девушка? Незнаю. Наверное фанатка.
Юнги: Очень красивая. Наверное модель. И культурная. Её кофе облили, а она даже не ругнулась. Я бы с ней сходил на пару свиданий.
Вечером Чонгук тебе звонил, но ты не брала трубку. Через несколько дней, когда ты выходила из школы Чонгук и его друзья стояли на другой стороне дороги и пили кофе. Ты попрощалась со своей подругой и помохала Чонгуку.
— Я сейчас приду. - сказал Чонгук остальным и подбежал к тебе. - Почему ты не брала трубку? Я волнуюсь.
Т/и: Прости. Я просто была занята. Зато я сдала экзамен!
Чонгук: Молодец! Это нужно обязательно отметить в ресторане. Идите без меня. Я вас догоню. - крикнул Чонгук друзьям. Обнял тебя и вы пошли в ресторан праздновать.
В тот вечер вы хорошо провели время. Потом Чонгук проважал тебя до дома. По дороге ты рассказывала ему смешные истории из жизни. Про своё детство.
Когда вы подошли к твоему дому Чонгук поцеловал тебя в щёку и сказал:
Чонгук: До завтра.
Т/и: Пока.
На следующий день были уже летние каникулы. Чонгук позвонил тебе днём и пригласил погулять в парке. Ты согласилась и уже через час вы встретились.
POV T/и:
В парке Чонгук купил нам мороженое и мы ели его гуляя за ручку. Тут Чонгук спросил:
Чонгук: Ты уже решила куда будешь поступать?
Т/и: Пока нет. Ещё даже не думала.
Чонгук: Вчера мои друзья видели нас вместе.
Т/и: А что не надо было?
Чонгук: Просто я не знаю как отреагируют мои родители. Ладно, это не важно.
После прогулки Чонгуку позвонили с работы и попросили придти. Он посадил меня в такси, а сам пошёл на встречу.
Там его ждал отец.
POV JUNGKOOK:
Отец: Так у тебя есть девушка?
Чонгук: Ну да. А что?
Отец: Почему ты не говорил нам с матерью?
Чонгук: Мы встречаемся совсем недавно. Я просто не успел.
Отец: Ладно. Ничего. Тебя всё равно скоро нужно возвращать в Пусан и ты её быстро забудешь.
После этих слов мне стало не по себе. Я очень люблю Т/и и не смогу бросить её вот так. Но чтобы не расстраивать отца я просто промолчал.
POV T/и
Вечером мне позвонил Чонгук и попросил прийти к двенадцати в беседку возле школы. Я конечно же согласилась и легла спать чтобы завтра наступило быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Чон Чонгук
ФанфикНаследник Чон Чонгук влюбляется в простую девушку по имени Т/и. Она ещё школьница, а он - потенциальный миллиардер. У Чонгука есть трое друзей (тоже богатые) из его родного города. Чимин, Юнги и Джин. Они приехали в Сеул всего на год. Вскоре им прид...