Изуку и Т/И.
Был обычный день... У тебя был свободный день и ты думала чем заняться.
-«Сегодня выходной, чем бы себя занять? Может сходить куда-нибудь? Нет.. Одной будет скучно, нужно найти себе компанию.»
Мидория сидел в общей комнате и листал ленту новостей.
М: «Когда-нибудь я буду на главной полосе новостей.. Стану героем, которого будет знать каждый.»
Тебе надоело сидеть в своей комнате и ты решила пойти сделать себе чай. Спустившись вниз, ты увидела как на диване сидит Мидория и залипает в телефоне.
-«Изуку? Может позвать его гулять? Что? Я и он? Наедине?»
На твоих щеках появился небольшой румянец.
-«Нет.. Я не смогу..»
Он тебе давно нравился, вы с ним были в хороших отношениях, можно сказать почти лучшие друзья.
-«Давай.. Соберись, трусиха!»
Юный Помидория поднял голову и увидел как ты смотришь на него.
М: О, привет Т/и, как дела?
-Все отлично, а у тебя как?
М: Также как и у тебя.
Он мило улыбнулся.
-«Боже.. Его улыбка, она такая милая!»
Ты продолжала на него смотреть и молчать не замечая этого.
М: Т/и? С тобой все нормально?
-Да, слушай, не хочешь сходить погулять? А то скучно просто сидеть в общаге..^^
М: Ну.. А почему бы и нет? Хорошо, давай погуляем.
Он продолжал мило улыбаться. Вы договорились восколько пойдете гулять, ты сделала себе чай и ушла в комнату...~Чуть позже~
-«Ну все, я готова, можно идти... Получается, мы с ним вдвоем... Это похоже на свидание..»
Ты стояла перед зеркалом и смотрела на себя думая о том, что может сегодня произойти. Вот вы встретились с Изуку и пошли гулять. Вы разговаривали о разном, незаметно прошло 4 часа. Изуку купил мороженное тебе и себе, вы присели на лавочку. С того места где вы сидели было видно алый закат.
-Красиво..
М: Ага.. Слушай, Т/и.. Я давно хотел тебе сказать..
Ты посмотрела на него, на щеках был румянец и от чего-то сердце быстро билось.
-?
Изуку немного покраснел, ведь ему было очень неловко.
М: Ты.. Ты мне нравишься. (///////)
И в этот момент ты поняла, что он говорит все на полном серьезе.
-Ты.. Ты мне тоже..(/////)
М: Правда?
Ты кивнула. Через всё смущение и неловкость, Изуку обнял тебя. Твоё сердце все также быстро билось, но ты обняла его в ответ.
-«Кто бы мог подумать, что мои чувства взаимны...»~~~~~~~
Вот, надеюсь вам понравилось, подобные истории или реакции я буду выкладывать и с другими персонажами, всем удачи😉👋.