3 часть (2)

531 29 54
                                    

Я пошла готовить завтрак. Приготовив завтрак я пошла будить ребят.
  -Подъём! Иначе Забуза всё сам сажрёт!—я.
Потом я пошла в комнату к Карен.
  -Ну же, вставай. Иначе всё за тебя съест Забуза. Я приготовила твою любимые сырники.—я.
  -Хорошо, встаю.—К.
  -Хорошо, я пошла.—я.
  -Ага.—К.
Я ушла поев я пошла тренироваться. И я спросила про технику у Ку.
  "-Ну, это. Старик говорил что это какое то дерево. В мире сначала не было чакры. Ой что я тебе говорю? Смотри!—К."
Он показал мне гензюцу.
  "-Понятно, спасибо Ку.—я
   -Ага. Я спать.—К."
Позже я пошла в библиотеку. Достала все возможные книги о клане Учиха. И их было 4! Даже о клане Узумаки было больше! О, кстати я ещё взяла почитать и их. После прочтения всего.
  "Хм, Узушиогакуре? Нужно расспросить об этом Киоко-сан и Узэджи-сан."
Я положила все книги обратно и пришла к Киоко-сан.
  -Наруко! Как давно тебя не было! Проходи.—К.
  -Да, давно.—я.
  -Садись, говори как дела!—К.
  -У меня всё хорошо, а как у вас?—я.
  -Ой, да ни спрашивай! Эти олухи всё время дерутся.—К.
  -Мне вас жаль. Но у меня тут есть вопрос.—я.
  -Спрашивай.—К.
  -Где находится деревня Узушиогакуре? Когда и кто её разрушил.—я.
  -......—К.
Она посмотрела на меня жалкими и грустными глазами.
  -Точно хочешь знать?—К.
  -Да.—я.
  -Эх, это было ещё когда третьему было 40 лет! А ну ка, достань там виски!—К.
  -Там?—я.
  -Ага.—К.
Я сделала всё как она сказала.
  -Рюмка?—я.
  -Стакан.—К.
  -Что?—я.
  -У меня там есть такие красивые хрустальные стаканы.—К.
  -Ладно.—я.
Я достала и их. Я дала их ей. И села обратно. Она налила в один до половины. И взяла кружку в 2 раза больше чем это стакан. Налила до краёв и выпила залпом.
  -Э...—я.
  -Эх, тогда... как казалось, фух... был самый обычный день... эх, дети играли на улице а взрослые занимались своими делами.... но...—К.
Было видно что ей трудно говорить. И она держится что бы не заплакать.
  -Может эта кружка была лишней?—я.
  -Нет... без неё я бы уже давно была в истерике.—К.
  -Понятно.—я.
  -Но вдруг мы почувствовали как кто то рушит барьеры. Это были другие деревни... их... было... слишком хех, много... и я своими глазами видела как они убивали детей...—К.
Она еле сдерживалась чтобы не заплакать.
  -Ладно, я поняла. Можете не говорить всё.—я.
Я взяла салфетки и дала ей.
  -А может сказать где находится Узушиогакуре?—я.
  -Ну, да. Я могу дать тебе всё. Но не буду говорить.—К.
  -Ладно.—я.
Она ещё что то сказала мне и дала мне свиток. Позже я пошла домой. Я долго думала над этим.
  "Интересно что это значит? «Не думай о обмане, лучше начни задумываться о урагане в воде, доверяя чувствам летая в порыве воды». Что за ураган в воде? И летая в воде? Что за обман?"
Столько вопросов и ноль ответов. Я снова ждала пока все уснут. Я пошла к Мадаре. Я появилась в их логове. И тут в меня полетели всё возможное железо.
  -Что вы так? Это всего лишь я и где Мадара?—я.
  -В своём кабинете.—Р.
  -Ага, спасибо.—я.
Я пошла туда и постучалась.
  -Входите.—М.
Я вошла и села на кресло.
  -Наруко? Что случилось?—М.
  -Знаешь что значит «не думай о обмане, лучше начни задумываться о урагане в воде, доверяя чувствам летая в порыве воды.»?—я. 
  -Вход в Узушиогакуре?—М.
  -Что? Расскажи мне!—я.
  -Ну, на самом деле разрушенная деревня обманка у них есть ещё одна. Но их там тоже убили. А ураган в воде это водоворот. Доверяя своим чувствам это то что ты не хотя всё ровно туда прыгнешь. А полёт в воде, это путь к настоящей деревни.—М.
  -Понятно. Слушай, может схожем туда?—я.
  -Ну, я не против... но как же лис?—М.
  -Ку, не беспокойся об этом.—я.
Я нежно улыбнулась.
  -Есть что то типо укрепления печати. Я могу укрепить печать. Тем самым Курама будет спать больше чем обычно. То есть всё время.—я.
  -Понятно.—М.
  -Собираемся?—я.
  -Да.—М.
  -Хорошо, тогда завтра здесь же.—я.
  -Хорошо.—М.
Уже дома. Я начала укреплять печать. Но тут у меня предательски начало беспокоить чувство вены.
  "Он столько для меня сделал, остановил от самоубийства, дал возможность отомстить, тренировал, заменил мне всех кого возможно. Я так не могу! Это будет слишком! Нужно ему признаться!"


Проклятые глаза. версия 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя