Азартный толчек

755 7 1
                                    

Я как всегда возвращался домой в 19:30. На улице осень, ближе к зиме, по этому было довольно темно. Я был одет в толстовку черного цвета, и брюки тёмного, с потёртостями на коленях, что было как раз к моей бело-черной мордочке. Да, я кот, без породы, или какой либо не обыкновенной внешности. Мой рост 1.67 сантиметров, из-за чего я всегда был объектом для издёвок, хотя мне 20 лет, и я хожу на роботу. Моя профессия ветеринар, ведь сам я любил и очень люблю животных. К примеру собак, не взирая на то, что я зверочеловек кот, они меня довольно сильно любили и любят. Моя семья в другой стране, ведь я, скажем, от них сбежал. Честно я рад одиночеству, хотя на меня засматривались женщины. Я не гей, и не би, и не натурал. Я не знаю кто я, ведь в моей жизни ничего такого близкого не было. Рукоблудство было лишь в 12-13 он, когда моему организму нужно было это.

Подойдя к подземному переходу я слегка испугался: не было света, а я параноик, ведь постоянно смотрю всякую херь, страшные истории, теории, и простую поебистику. Но секунду подумав я прошел вниз. Через него шёл путь к моей пятиэтажке, двух комнатной квартире. Помню ещё считал сколько было ступенек, и как мне помнится их 24. Да, я считаю это нормальным по пути обращать внимание на мелкие детали, задумываясь: Почему так, а не как либо по другому? Пройдя ниже, меня ждал длинный переход, где-то в 15 секунд ходьбы. Ещё где-то 7 столбов, на которых ярко красовались надписи "Лена шлюха" или же "Волк не тот кто волк, а тот кто волк. Ауф". Такие фразочки, которые дёргали достоинство довольно славных и классных, милых и добрых животных меня злили. Честно? Я бы заставил забыть таких людей все шутки про фразы волков, и не самым гуманным способом.

Сделав пару шагов, мой кофе, который находился в моем мочевом пузыре дал мне о себе знать. Зжав яйца своей силой воли я сделал ещё пару шагов, в надежде что пройдёт, но так же булочка с корицей которую я ел по пути в моём животе тоже напомнила о естественном процессе любого организма. Мне было тяжело терпеть, ведь кофе было сладким. Думаю говорить как меня крутило в зоне живота от двух ложек сахара в 0.2 литрах стакана не крепкого кофе не стоит.

Я видел вывеску знака "туалет". Никогда не любил эти "заведения". Для меня они казались грязными, вонючими, амерзительными и очень дорогими. Ну в правду, отлить стоило 3.25€. Мне было легче перетерпеть, чем отдавать такие деньги на 10-15 секунд держание члена в руке, и избавление мочевого пузыря от жидкостей. Да... Я экономный котик, и довольно откровенный, ведь не каждый человек спокойно скажет "Нихуя у тебя стояк!". Я не находил это пошлым, ведь для меня такие вещи казались просто частью тела, что опять же норма. Ну да, есть люди которые воспринимали это все как полный пиздец, и переубедить их было не возможно... В моем окружении были по большей части геи, натуралы. Я не очень силён в общении с девушками, по этому обнимание какого нибудь парня, за частую зверочеловека для меня было как пожать руку. Меня часто целовали в губы, и это было конечно не приятно... По этому я избегал такого поворота в мою сторону, даже от женщин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пушистые надзерателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя