Часть с важными разговорами, сюжетом и развитием персонажей... тогда вы пришли не к тому фанфику. Короче, 10 страниц обжиманий и шитпостинга. Просто... наслаждайтесь, грешники.
___
Убежище.
Ледибаг привела их в убежище.
Пусть сначала Адриан не понял, куда они идут, но он не сумел сдержать радостного возгласа, когда в поле зрения возникла знакомая ржавая крыша. Прошли месяцы с тех пор, когда он в последний раз видел это место, и годы с тех пор, когда они были здесь вдвоем. Это вызывало множество воспоминаний.
Только получив Камни Чудес (спустя несколько тяжелых недель от начала их геройств), Ледибаг с Котом решили, что им нужна своя база. Для планирования операций, естественно.
Оглядываясь назад, было понятно, что это глупая затея. Им приходилось выступать лишь при появлении акумы, а затем уходить в тень, как только все оказывалось улажено. Но для двух четырнадцатилетних подростков это казалось непостижимой задачей. Так что они набили убежище — заброшенный склад на пристани Сены — едой, картами и другими полезностями, которые могли им помочь в войне с Молью.
Они проводили часы в планировании патрулей и разборках газетных вырезок. Это давало иллюзию наличия какого-то плана. Они разрабатывали стратегию, строили теории. Адриан вспоминал, что они с Ледибаг пытались выследить акуму. Кучу времени они убили на петляние по городу за очищенной бабочкой.
(Все проделанное принесло вымотавшимся детям больше вопросов, чем ответов.)
Но любимыми моментами Адриана были те, когда они отвлекались от построения схем и просто лежали на залитой солнцем крыше и разговаривали. Они могли говорить часами. Говорить обо всем, начиная от серьезных тем и заканчивая пустяковыми. Они говорили о своих глупых мечтах, тайных страхах... они размышляли, почему их выбрали для такой трудной задачи, ведь никто из них не считал себя прирожденным героем.
Проведенное в убежище время выстроило между ними крепкую связь. И его Адриан никогда не забудет.
И пусть прошел уже не один год, возвращение сюда вызвало волну тепла в груди Адриана, как только его ноги коснулись ох-какой-знакомой-крыши. Строение представляло собой двухэтажное, похожее на амбар, здание. Гофрированная обшивка, длинные панельные окна. Оно было старое, даже немного ветхое... но, господи, он чувствовал себя здесь как дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanficЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...