Кажется, нарушение закона вошло у нас в привычку

322 17 5
                                    

Джет уже несколько часов находился в полёте. За это время Эвр и Патриция успели выспаться и извиниться друг перед другом где-то десяток раз. Капитан сидел за штурвалом, Джеймс сидел на соседнем сидении, а позади них стоял Т'Чалла.

- Мы уже подлетаем, - оповестил девушек Чёрная Пантера.

- Но мы летим над какими то тропиками, - подняла брови Патриция, вставая позади Стива. Она показал иа на зелёны деревья, над которыми они летели, доказывая свои слова.

- Вы правда в этом уверены, мисс Харди? - принц Ваканды загадочно улыбнулся, наблюдая за удивлённым выражением лица Ангела.

Квинджет встряхнуло, все, кроме Т'Чаллы, удивлённо смотрели на поменявшийся пейзаж. Вместо густых зелёных деревьев ребята увидели маленькие дома, а вдали виднелось огромное здание, похожее на какую-нибудь высотку в Нью-Йорке.

- Ох-ри-неть! - одновременно воскликнули подруги, посмотрев друг на друга.

Через несколько минут джет совершил посадку рядом с той самой высоткой, которую видели ребята.

Трап автоматически открылся, и прибывшие гости поспешили покинуть транспорт. Эвр помогала передвигаться Патриции с её раненым крылом.

Напротив ребят стояла девушка, похожая на Т'Чаллу.

- Насколько я помню, то ты говорил только об одном пострадавшем! - воскликнула она, подходя к Пантере.

- Так и есть, - кивнул мужчина. - Знакомьтесь, это моя младшая сестра - Шури.

- Приятно познакомиться, - улыбнулась Эвриетта. - Я Эвр Хоффман.

- Т'Чалла сообщил мне, как вас всех зовут, - сказала Принцесса Ваканды. - А теперь - давайте пройдём в мою лабораторию.

- А она мне нравится, - тихо шепнула Патриция Эвр на ухо. Последняя лишь улыбнулась на её слова.

В лаборатории Барнса усадили на кушетку и начали обследование его головы. Пока это обследование проходило, Шури утащила Харди исцелять её ранение.

- Откуда у тебя крылья? - девушка восторженно осматривала окровавленные перья Ангела.

- Это долгая история, - отвела взгляд Пэддс. - Если коротко, то в детстве надо мной проводили эксперименты, и из-за этого у меня появились крылья и ещё несколько способностей, - она проговорила это с улыбкой.

МеждусобойчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя