Долгие гудки, а после мягкий женский голос как-то грубо уже в третий раз произносит: "Абонент недоступен". Вздыхаю и наконец оставляю попытки дозвониться до отца, положив телефон рядом с собой на кровать. Вас бы наверняка позабавила эта картина: я, одетая в секси-чёрное облегающее платье, что я купила сегодня утром, когда мы с Эммой ходили в ТЦ, с классным макияжем и идеально прямыми волосами, лежу на своей кровати, втыкая в потолок и болтая в воздухе босыми ногами. После шопинга с подругой, я отправилась домой собираться на вечеринку, и сейчас уже около восьми часов вечера, и я жду друзей, что должны заехать за мной. Странно, но именно сейчас мне почему-то захотелось позвонить отцу... Прошло уже больше двух недель, как я переехала в Лос-Анджелес, а мы с ним даже СМС-кой не обменялись. Да, я знаю, я поступила своенравно, не послушав его, уехала учиться в город, что находится от Нью-Йорка на другом конце страны...но он тоже должен меня понять! Это же моя жизнь, я имею право хоть раз поступить эгоистично и сделать то, что хочу...ведь имею? Если честно, сейчас я ни в чём не уверена...может я просто последняя эгоистка...Мой отец строгий и холодный человек, он редко может позвонить или написать первым...ой, да он даже никогда не спрашивал меня, как дела в школе или хороши ли я себя чувствую, никогда не обнимал, а о нежных и тёплых словах и речи не идёт... Честно, мне не хватает этого, не хватает тепла и ласки, но я понимаю, что он не из тех людей, кто показывает свои чувства... А они есть вообще...?
Вибрация, и я смотрю на экран телефона в надежде, что на нём высветится "Папа", и мы хоть немного поговорим, разрядив напряжение в наших отношениях, но вместо этого высвечивается:Э: Красотка, ждём тебя внизу
Да уж, после того, как Ден начал называть меня "красотка", это подхватила и Эмма, поэтому теперь у неё в телефоне я записана именно так, и, на самом деле, я не имею ничего против. Слегка улыбаюсь и встаю с кровати. Надев черный туфли на высоком каблуке и положив телефон в сумочку, выхожу из дома.
— Ви, садись вперёд — сквозь смех говорит мне подруга, высовывая голову из открытого окна заднего сиденья. Странно, почему Эмма одна на заднем сиденье, а не рядом с Джеем на переднем? Да и у Хосслера вроде была белая машина, а сейчас передо мной стоит красный спортивный спорткар. Ладно, не суть. Открываю ярко-красную дверь и сажусь в автомобиль, попутно здороваясь с ребятами, но слышу лишь веселый смех с задних сидений, и ответ до меня доноситься только с водительского места:
— Привет, Вивиан, прекрасно выглядишь — я вижу, как его и без того тёмные глаза, стали ещё темнее, когда он посмотрел на меня и на то, во что я была одета.
— Спасибо — я растерялась, не ожидая увидеть за рулём Мурмайера, видимо это его машина — Ты тоже...
Я не соврала, он выглядел безупречно: белая свободная рубашка, один край которой был заправлен в джинсы, что были наполовину чёрные, а наполовину белые. На шее как всегда было несколько цепей и красивые, кажется, даже старинные часы, кожаным ремешком обвивали крепкое запястье парня, пока тот с силой сжимал и выкручивал руль, ловко контролируя автомобиль на дороге. На улице был вечер, за окном сигналили машины, гудели трамваи и шумели люди, а единственным источником света в это время суток служил свет уличных фонарей, светофоров и ослепляющее сияние автомобильных фар.
— Ты либо очень смелая, либо очень глупая — я вопросительно посмотрела на Пэйтона, когда услышала его слова, но тот продолжал не отрываясь смотреть на дорогу — Тебе не стоило надевать это платье.
И как за секунду он способен из милого парня, превратиться в такого зануду? Это определённо талант.
— Как хочу, так и одеваюсь — фыркнула я.
— Хватит вести себя, как ребёнок — Мурмайер тяжело вздохнул, останавливая машину на светофоре, и повернулся ко мне — Я знаю о чём говорю. В прошлую субботу тебе повезло, что руки того брюнета не спустились ниже твоей талии.
Я замерла, внимательно разглядывая глаза Пэйтона, где, к моему удивлению, читалось беспокойство. Признаю, от его тона и серьёзности во взгляде, по спине пробежали мурашки, но даже сейчас я не собираюсь показывать ему, что его слова как-то действую на меня. Я отвернулась к окну, посмотрев на дорогу:
— Если что, я смогу за себя постоять — гордо выдаю я, а после с улыбкой добавляю — А ты что, волнуешься за меня?
С губ шатена слетел хриплый смешок, и, хоть я не смотрела на него, я знала - он закатил глаза. Загорелся зелёный свет, и машина рванула вперёд, но парень молчал, оставляя мой вопрос без ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно навсегда
Fanfiction[город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нём] По мнению многих, у Вивиан идеальная жизнь: лучшие вещи, милые друзья, дорогие рестораны, поездки в любую точку мира и...вечно занятой отец, контролирующий каждый шаг...теперь это н...