Чимин наверное уже и не помнит, в какой момент стал настолько зависим от мятноволосого незнакомца, которого таковым уже и не назвать. Бред. Рыжеволосый помнит это настолько хорошо, как написание своего имени.
Ноябрь. Гора экзаменов, потрепанных нервов и бессонных ночей. Учителя, как назло капали на мозг, напоминая о предстоящих учебных пытках в лице обязательных годовых тестах. Отучившись, Чим решил быстро забежать в школьную библиотеку, чтобы взять пару учебников для подготовки к экзаменам, а после, не теряя времени бежать домой.
Нет.
Пак не был настоящим ботаником или как обычно называют трудоголиков. Он не учился на отлично, но и не был тем самым глупым двоешником, который еле помнит таблицу умножения. Просто мысль наконец-то закончить этот ад, а ещё и с хорошими баллами, которые потом возможно определят его в хороший университет, давала силы и спокойствие на это всё.
Быстро проскочив между столиками библиотеки, за которыми большинство учеников так же как и он израсходывали свои последние силы, Моти добрался до нужных шкафов, из которых вытащил пару книг. Оповестив об этом библиотекаря, парень засунул эти учебники в свою сумку шоппер и поспешил покинуть напряженную атмосферу в помещении.
Тучи на улице точно не радовали глаз, особенно, когда зонт остался дома забытым, из-за торопливой подготовки к выходу в школу. Да и какой дождь в ноябре?!
Через пару минут, опасения были подтверждены сначала редкими каплями дождя, а чуть позже и ливнем. Благо поблизости была какая-то кафешка, в которой Чи и решил переждать непогоду, а заодно расслабиться уютной атмосферой такого заведения.
— Добро пожаловать, — сразу заговорила девушка, одетая в форму официанта. — Вам принести полотенце? — любезно спросила та, замечая полностью промокшего школьника.
— Я был бы очень признателен, — улыбаясь, культурно отвечает Минни и проходит к дальнему столику, что стоял у окна.
В помещении было тепло и комфортно. К удивлению было мало людей, несмотря на ливень за окном. Подросток был более, чем уверен, что кафе пользовалось популярностью, как минимум за дружелюбный персонал и прекрасный интерьер.
Когда девушка убедилась, что мальчишке не нужна была помощь, а полотенца были использованы, она любезно удалилась. Достав из сумки один учебник и пару тетрадей, персиковолосый решил немного позаниматься здесь, пока погода не утихнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 latte.
Short StoryЧимин наверное уже и не помнит, в какой момент стал настолько зависим от мятноволосого незнакомца, которого таковым уже и не назвать. Бред. Рыжеволосый помнит это настолько хорошо, как написание своего имени. немного инфы: • юнмины, юнги - актив...