Пару минут и Атсуму пришел к Сë, они много болтали, все было хорошо, вот зашла речь и про доставку, о которой я уже знал.
_Так все же, что за доставка? Скажи уже! Мне ведь интересно_ластится и пытается выведать,посмеивается
_Ну Атсуму! Сейчас... Вот! Кажется на месте_встал и пошел к двери вниз
Доставка была простой, это всего лишь любимый конфеты Мии, Хината много перерыл сайтов, пока искал их...
_М? Это ведь.. Мои любимые.. Ты для меня их...?
_Конечно для тебя! Бери их, я был счастлив, пока искал из и думал как ты будешь рад, ты.. Рад?_ мило улыбается и протягивает конфеты
_Само сабой, а знаешь, у меня для тебя тоже есть подарок или типо того_ смотрит в глаза и улыбается
_Правда? Что это? _засверкали глазки и смотрит с радостью
-М? Что же ты ему уже решил подарить? Пф... Да не очень то интересно... - я просто слушал дальше их разговор, но сразу встрепехнулся со слов Сë.
_Хей... Атсуму, а не рано? Ну мы одни да, но мы ведь совсем недавно встречаться начали_ немного неловко улыбается и смотрит с любовью
_А сколько тогда ждать? Как по мне вовсе не рано_сидит на рыжике и смотрит в глаза
-Ты че сука там а?! Я тебе среду при первой встрече! Что ты там делаешь?! Блин.. Телефон выключен, поэтому не вижу...
_Ну.. Может месяц.. Или два, хорошо? _улыбается мило и также смотрит, ещё витает неловкость
_Сколько?! Ты с ума сошел? Ну и бред... Я ждать и месяца не буду, почему так долго?
_Ну... Я не готов и почему то немного страшно... -сильнее становится неловко, смотрит уже смущенно
_Это не мои проблемы, почему я должен из за тебя ждать сам?
_Что? Но... Разве ты не... Не хочешь прислушаться ко мне...?
_Все что я хочу, то сейчас же войти и все
-Н.. Но.. Мы ведь пара... -за дрожал голос и появились немного слезки, ударил по лицу с досадой_ так нельзя ,зай!
_Мы пара, ты прав и все пары так делают! _Не смотря на то что Хината пытается быть, раздевает его, но не сразу выходит
-Сука... Я тебя убью! Так... Э... Черт.. Кого же?! -я конечно сразу встал с места и осматривался , сразу выбежал из своей комнатки или как лучше сказать "кабинет" И просто бежал, я не думал ни о чем кроме того какая же мразь Атсуму, на встрече у меня были люди, но я из обходил так чтобы не заметили, ведь мне нельзя быть там и пропадать посреди работы, надеюсь никто ко мне не зайдет... Я мог бы замену сразу поставить из за запасных или те кто на обеде, но ведь они смогут услышать, что я там. Я не думал, да и не чем было думать, я просто бежал-я говорил, если он тронет его или чему то научит ему не жить! Так вот пора! Я покажу тебе сучонок-я отлично знал дорогу до дома Сë и быстро бежал, обходя преграды на пути, мне было конечно неловко врываться в чей то дом но я точно знал, что Хината не хотел этого дела, даже с Атсуму-Он мой наивный ребенок... Черт.. Дверь закрыта... Может подумают, что его мама пришла... ? -Я приснилось ухо к двери и услышал...
-Зайка ну пожалуйста! Не надо! Я уже не хочу бить тебя... Но не нужно! Я сказал, что не хочу... Не могу и не умею!
-Я научу! Просто доверься и не ной! И вот сам себя послушай, хватит меня лупасить, все равно не поможет!
-Черт... Ничего не приходится.. Как взломать замок-я быстро начал взламывать замок, что у меня вполне вышло, я сразу забежал в дом и просто побежал , Хината всегда ходит с телефоном по дому и я уже изучил тут все. Видимо когда я зашел, они меня из за криков не услышали, я резко открыл дверь и первое что мог, взять Сë на руки и даже сразу заметил, что его одежда была порвата, но не было раньше или видно кожу. Что мне сейчас делать?! Я конечно зашел, но внезапно приходит незнакомец и здрасте я заберу? Че сказать?! Стоп... У меня ведь на руках... Он... Воу, круто...
-А?! Ты ещё кто и почему тут? Ты его знаешь? И вообще отпусти моего парня-сказал Атсуму и встал на ноги с пола, видимо Хината поле к двери, чтобы убежать, а тот поймать хотел.
-Н.. Не знаю.... Ты.. Стоп! Ты тот парень! Который меня мелким назвал! Че ты у меня дома забыл? И.. Как дверь открыл? Я ведь закрывал.. Так! -Хината явно не знал с какого вопроса начать и не понимал что происходит.
-А я... Эм...- я обсолютно не знал, что сказать и просто мог ляпнуть первое что пришло на ум-это неважно, Атсуму ты мне нужен-я не смог соврать и сказать только часть.
-А? Вот в чем дело, похоже что то срочное, раз ты решил сюда пробраться, тогда мне пора! -он был явно зол и не доволен- а ты отпусти Сë... М? Брат звонит... А ты ему кто вообще? Блин секунду-Атсуму спустился и начал разговор с братом
Я конечно спустил с рук Хинату и не знал что делать, просто смотрел на него, в жизни он ещё меньше и милее... -ну я пойду... Прости за переполох. А ты... Не будь с ним наедине, пока не будешь готов к таким вещам-о чем я только думал когда сказал это?! Откуда я это узнал, конечно отмазался когда пришел, но а сейчас? Я просто не дал ему ничего сказать и ушел как можно быстрее вниз о потащил за собой Атсуму-Идем...
-А? Ты мне не нравишься уже! Сë я позже зайду! -мы пошли достаточно далеко с этим молчанием, но подойдя к заброшенном зданию я был уже не в силах держать злость, схватив за ворот Атсуму я приблизился его к себе
-Ты че ублюдок творишь... Я вы бью из тебя всю похоть подонок, ты полез к нему из за своих делишек, ох как ты меня бесишь... -я говорил все напрямую и не мог остановится.
-отпусти-Он вырвал самого же себя от моих рук, но этим же порвал свою кофту-черт... И как ты узнал? Кто ты вообще?!
-Тебя это не касается, просто знай я буду сниться тебе в кошмарах! Буду твоим приследователем, если тронешь его ещё хоть разок! И вообще покажешь ему злую сторону! Обидишь или заставишь плакать, жить тебе тогда в могилке-конечно в этой обстановке я его ударил и далеко не раз, но и он не собирался стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о тебе всë
DiversosКагеяма Тобио 19 лет, закончил колледж и начал работу в сфере ФСБ. Его жертвой для слежки оказался рыжий парень - Хината Шое 18 лет. По правилам Фсбэшник не может иметь связь со своим человеком. что же будет?