Тёплый летний вечер. Спонтанная поездка на море. Проезжая зелёные, красные, фиолетовые, розовые поля, не удержаться, и резко съехать на обочину ослепительно жёлтого поля.
ПодСолнухи. ПодСолнух. ПодСолнцем.
Каждый день солнце просыпается и заливает каждый лепесток подсолнуха яркой желтой краской. Питает и оживляет каждое раннее утро. А ночью цветок вместе с солнцем ложиться спать.
В этом поле каждый день с раннего летнего утра сидит художник и напивается всеми красками в мире.
В особенности желтой, в мае он питается одуванчиками, а в августе подсолнухами, и в добавок к этому каждый день над ним светит ослепительно яркое, насыщенное, прекрасное солнце.
К нему подходишь, а он говорит:
Солнце пахнет подсолнухами и одуванчиками.
Это пряный, сладкий и медовый вкус, насыщенней любого чая в мире. Мне кажется, я никогда не забуду этого запаха.
Этот художник трудолюбиво смешивает в своей палитре все возможные в мире цвета, купается в созданных им оттенках, и заправляет этой краской мир вокруг. Странно, но я смотрела вдаль и увидела как листья на дереве сплетались в разные цвета, будто в градиенте, это дело рук того художника.
Он был так этим увлечён, будто ощущал каждый, даже малейший порыв ветра и подстраивал цвета по вкусу и сочетанию, играл с тенями этого дерева. Мне захотелось задать ему вопрос. Я спросила:
- А что вы любите рисовать больше всего?
Он ответил:
- Небо. Рассветы, закаты, грозы.
В рассвете оттенки светло-голубого с нежно-розовым смотрятся так естественно и нежно, что я думаю, люди просто не могут проспать этот момент, либо они не спят до самого этого рассвета, такого свежего, настоящего и тёплого, а потом ложатся спать и встают на закате, чтоб насладиться кроваво-красными оттенками, или небом в огне, оранжевым настолько, что будет заливать небо, насыщенней и ярче любого огня. Я не знаю, как такое можно пропускать.
А грозы, как они прекрасны. В них можно отразить все свои чувства. В этот момент будто каждая травинка под ногами ощущает тебя. И есть только краски, небо и ветер. В каждом облачке, в каждом оттенке, в каждой тени заложено столько чувств, что если захотеть можно наполнить ими весь мир. Столько прекрасного можно увидеть, стоит только поднять свои чудесные глаза к небу, и они тут же наполнятся чудом и волшебством.
Если бы можно было, я ввёл закон каждому человеку на рассвете и закате смотреть на небо-обязательно. Миллионы людей бы в разы стали счастливее.
И тогда я просто сказала себе:
Клянусь, это воистину мудрый и чудесный человек. Я не хочу уезжать отсюда. Я легла в этом поле подсолнухов и смотрела на это прекрасное небо, наблюдала за каждым переливом, за каждыми изменением, за всеми мелкими частями, и оно наполнило меня счастьем от макушки до самых пяточек.