Время близилось к выходным. Последний рабочий день-пятница.
-Можно, пожалуйста, вот этот кекс-указывая на сладкое лакомство за стеклом, сказала девушка.
-Конечно-ответил Чимин, достав тот самый кекс, который так понравился посетителю.
Своими тонкими ручками парень бережно завернул сладость в салфетку и протянул девушке, которая мило улыбнулась и поблагодарила, заплатив за кекс.
Чимин достал с кармана телефон, дабы посмотреть сколько время. На экране телефона высветилось 19:55.-Пора закрываться-вздохнув, проговорил сам себе Пак, начиная собираться.
Парень убрал внутри фургончика, выключил все приборы, после чего вышел наружу и ключами закрыл его.
-До понедельника-тихо произнес Чимин, легонько коснувшись фургончика.
По городу ходило много людей, которые уставшие шли домой после рабочего дня. Впереди выходные, поэтому некоторые сидят в барах, дабы напиться от души и хорошенько отдохнуть.
Чимин шел медленно, так как спешить некуда. Задрав голову, парень засмотрелся на очаровательное небо. Ярко выраженный синий цвет неба, вместе с белыми, немного розоватыми тучами, всё это красиво сочеталось друг с другом. Задумавшись о своем, парень продолжал идти, иногда поглядывая на дорогу, дабы случайно не врезаться в кого-нибудь.
Вдруг, из раздумий его вывел телефонный звонок. Чимин достал телефон и посмотрел на экран. Перед глазами оказался незнакомый номер. Пак, недолго думая, взял трубку.-Алло?-произнес Чимин, ожидая услышать голос собеседника, дабы понять, кто это
-Ну здравствуй, Чимин-послышался женский голос по ту линию.
Кто же это? Голос довольно знаком. Примерно такие мысли проносились у Чимина в голове, пока он не понял, кто это.
-Привет, Юна. Чего тебе?-голос парня сразу похолодел
-Какие мы грубые. Прозвучит странно, но не мог бы ты встретится со мной? Нужно серьезно поговорить.
-Ты сейчас серьезно? Поговорить? С тобой? О чем? Нам нет о чем говорить-нахмурился парень
-Думаешь, если бы это было что-то не важное, я бы тебе звонила? Короче, через 25 минут около побережья. Не прийдешь, будешь и дальше мучатся.
-Мучаться?...
Не успел Чимин договорить, как в телефоне послышались короткие гудки. Последняя фраза очень задела парня и заинтересовала.
-Не очень я хочу с ней видеться, но стоит пойти-пробормотал сам себе Пак, а после ускорил шаг и направился к побережью.
_______________________________
Кого не было 2 месяца? Меня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не помню тебя ... [ЮнМины]
أدب الهواةИстория про то, как Юнги и Чимин были сильно влюблены в друг друга, но в один день Юнги потерял память