21 глава.

122 8 0
                                    

На улице довольно темно. Начало зимы даёт о себе знать. Ветер стал намного холоднее, солнце заходит за горизонт быстрее, чем это было летом. Но в том баре почти ничего не меняется. Сейчас народу там почти нет. Большинство людей сейчас либо всё ещё сидят на работе, либо уже мчаться домой. А тусовщики посещают более людные бары, где во всю играет современная попса, а колличество алкоголя зависит от пришедших с тобой людей.

Тут же всё не так. Тут тихо и спокойно, никто не лезет на сцену чтобы впечатлить понравившихся девчёнок. Тут пьют для того чтобы расслабиться и перестать перенапрягать свои мысли, а не для того чтобы напиться в хлам и творить дурную ересь, а на утро не помнить ничегошеньки.

И Агния сейчас сидит за небольшой барной стойкой, делая пару глотков вермута*. А потом слышит, как медленно открывается входная дверь.
Но она не оборачивается, чтобы взглянуть кто же это пришёл. Она и так знает кто это. Тихие и размеренные шаги раздавались за её спиной слишком чётко и остановились буквально в метре от неё.

- Вы пригласили меня на свидание милая барышня, чтобы предложить мне прекрасный способ самоубийства?~
- Если бы не совет Каё и стечение обстоятельств...думаю мы бы увиделись только в здании мафии.
- Как грубо. - Дазай сел рядом, заказывая коньяк со льдом.

- Тем не менее это факт.
- Нельзя жить опираясь на факты.
- Это моё дело.

Пару свежих глотков алкогольного напитка немного расслабили напряжённые мышцы девушки. И она посмотрела на Дазая.
- Машу похитили и мне нельзя медлить ни минуты. Но я в тупике. У меня ещё нет больших связей в Йокогаме, поэтому информация не столь велика и мой противник слишком хорошо знает меня и мои методы.
- Тогда - чуть протянул парень, взглянув на собеседницу - тебе нужен партнёр, чьи методы и способы работы отличаются от твои, чтобы противник не мог так легко предугадывать твои продвижения. Я прав?
- Не хотелось признавать...но да. Это так.
- Хм, думаю, можно попробовать, учитывая что Чуя сейчас не способен ни на что, а заниматься писаниной мне не нравиться. Поэтому я помогу тебе.
- Благодарю. Тогда я вынуждена откланяться для того, чтобы подготовиться к завтрашнему сотрудничеству.

И только она собиралась встать из-за барной стойки, как её руку крепко сжала чужая ладонь.
- Не стоит торопиться. Я бы хотел, составить тебе компанию.
- Не стоит.
- Но всё же, я бы хотел.

Их взаимоотношения сложно назвать дружескими. Они скорее играют в кошки - мышки. Где ты становишься то кошкой, то мышкой в зависимости от твоего последующего хода. Она смотрела своими ясными холодными глазами прямо в его, такие тёмные и глубокие она ещё ни у кого не видела. Ещё на два оттенка темнее и они сольются со зрачком. Они долго смотрели друг на друга ведя немую борьбу.

- Ладно - первой сдалась Агни. Ей надоели эти гляделки и она решила отдать эту маленькую победу ему.

И эта маленькая победа обернулась ей большим крахом.
Они долго гуляли по ночному городу. Осаму часто подшучивал и заводил темы разговоров далеко не в то русло.

Девушка поняла, что он хочет выведать о ней побольше и решила продолжить их игру. Она то отвечала вопросом на вопрос, то двухмысленными фразами, а потом и вовсе молчала и пару раз перевела тему.

Так они дошли до её дома.
- Знаешь - он сделал паузу, но не слишком короткую и не слишком длинную - Агни. Я не привык помогать людям за просто так~

« - Вот чёрт. Он...тц. Мужики одинаковы»
- И что же тебе от меня нужно?
- Хах, не строй из себя маленькую Незнайку. Ты же умная девочка~
- Мы мыслим с тобой по разному, откуда мне знать...

Но договорить она не успела, ведь её плотно прижали к стене около двери её квартиры.
- Ты уверена? - он наклонился совсем близко к её уху опаляя горячим дыханием.

«- Тц, хорошо. Мы сыграем в твою игру Осаму Дазай. Но учти, что в этой игре я не дам тебе одержать верх»

Великий из бродячих псов. История Каёки Место, где живут истории. Откройте их для себя