Извините что пропала. Сами понимаете школа, ВПР, олимпиады и допы. Но я постараюсь как-то вклинить в расписание и написание реакций. Спасибо что читаете этот бред❤
Персонажи: Нацу, Грей, Эльфман, Лексус, Гажил, Акнология, Зереф, Стинг, Роуг, Жерар.
Нацу
Он сначала внимание не обратил, но зато заметил на тебе много взглядов. Тогда Нацу стал присматриваться и заметил. Огненный просто взял и поцеловал тебя показывая всем что ты его.
Грей
Он это сразу заметил и ничего не говорил по этому поводу. Просто весь день этот стриптизёр был где-то рядом готовый в любой момент спасти тебя от какого-нибудь извращенца. Но придя домой тебе пришлось доказывать свою любовь 🔞.
Ты одела короткую юбку
Прифигел когда увидел тебя. Ему эта юбка конечно понравилась, но чтобы ты шла в гильдию в ней явно не хотел.
- Переодень юбку, пожалуйста Т/И - попросил мужчина отводя глаза в смущении.
Лексус
Вы встретились на улице и при встречи сразу стало понятно что он не одобрил твоего прикида.
- Ты что это так вырядилась? На тебя же все пялятся.- говорил он закатывая тебя в свою шубу.
Гажил
- А вот и я. - сказала ты подходя к парню на станции.
- Эт что такое? - спросил убийца драконов водя руками по воздуху как-бы намекая на внешний вид.
-Одежда. - девушка сказала очевидное.
- Т/И не беси.
-Это обычная одежда. Вообще-то я так уже дня три хожу.
- Сколько!?
- Три. Ты на меня вообще внимание не обращал.
Редфокс зарычав закинул тебя на плечо и понёс домой. На задание вы так и не пошли.
Акнология
Вы жили в доме находящемся на опушке леса в дали от других людей. Поэтому тебе было свойственно ходить в коротких шортах, юбках или вообще только в длинной футболке. Но если ты так оденешься в город, то готовься от него выслушивать тираду под названием: "Ты моя женщина".
Зереф
Ему как-то до лампочки как ты одеваешься. Всё равно в империи все знают что ты занята.
Стинг
После того как ты пришла с прогулки в таком виде долго тебя обнюхивал, но не найдя никаких посторонних запахов просто трахнул.
Роуг
Также как и со Стингом только вместо секса устроил лекцию о том как надо одеваться девушке в отношениях.
Жерар
-Ты это для кого одела?- злым голосом спросил Жора.
-Для тебя. - девушка немного смутилась и отвела взгляд.
Синеволосый притянул тебя к себе и поцеловал.
-Т/И, мне понравилось - прошептал он рукой гладя твоё бедро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвост феи
RastgeleТут будут реакции персонажей Хвоста феи на Т/И (логично). Возможно, будут хэдканоны и переписки. Извиняюсь за ошибки.