Солнце пробралось сквозь полупрозрачные занавесы на что Зои поморщила носик и медленно повернулась на спину выдыхая через нос. Шурша рукой по постели девушка нахмурила бровками осознавая что она лежит одна.
-Проснулась?-голос Финна послышался над ее головой а когда она открыла глаза то увидела его стоящим возле кровати.-Вставай, опоздаешь на уроки.
-Сколько вообще время?-приподнимаясь на руках Зои прочистила горло и посмотрела сонными глазами по сторонам.
-Семь утра, я уже опаздываю.-поправив на себе рубашку мужчина вышел с спальни на что Зои как ошпаренная побежала в ванную.
-Черт, черт, я же опоздаю. Что же делать?-быстро умываясь девушка заметала на своём животе белые сухие пятна-вот же ж-прорычала она отмывая водой следы Финна.
Вытирая себя полотенцем она выбежала в гостиную полностью голая откидывая полотенце в сторону. Мужчина резко глянул на неё, она как ребёнок бегала по квартире натягивая на себя вещи, такая простая, и естественная.
-Успокойся, куда так спешишь?-Финн пихнул руки в карман и усмехнулся над ее выражением лица.
Зои остановилась когда натягивала на свою ногу джинсы и посмотрела ему в глаза запыхавшись, волосы падали на ее лицо и на губы.
-Как это куда? Я ведь опоздаю.
-Сегодня мой первый урок, просто извинись за опоздание и все.-Финн взял в руки пиджак и направился к выходу-ключи от квартиры отдашь мне после уроков.
-Хорошо-одеваясь она смотрела ему в спину а когда она хотела что-то сказать мужчина вышел с квартиры и она осталась одна.-Блин, хотела поцеловать.-выдохнув она нахмурила бровки.Все уже сидели в классе, а Зои громко и запыхавшись бежала по пустому коридору.
Подбегая к двери она шумно открыла ее и вошла внутрь.
-Простите за опоздание-громко проговорила девушка облокачиваясь руками об колени и громко дыша.
Финн дернул бровью видя как она дышала и слегка сдержал улыбку.
-Проходи-спокойно проговорил он откладывая книгу на стол.
Зои глянула ему в глаза а потом быстро прошла к своей парте.
-Ты куда пропала?-Хлоя сзади стала забрасывать вопросами.
-Прости телефон был выключен, это посемейным обстоятельствам.-тихо проговорила Зои не отворачиваясь к ней.
-И так, сегодня я решил не парится можем просто посидеть и обсудить бал. Вы уже нашли себе пару?-улыбнулся Финн садясь на стул и расслабляясь на нем.
Зои заметила что он был в хорошем настроении, он был каким то легким и невесомым, она снова хотела его поцеловать, обнять как это делала всю ночь занимаясь с ним сексом. Облизнув губы она вспомнила как она попробовала его сперму на вкус, знали бы только ее одноклассники что сегодня ночью происходило. Опустив взгляд Зои улыбнулась поправляя свои волосы за ушко.
-А ты Зои, нашла пару?
Девушка быстро подняла глаза на Финна который смотрел прям в её.
-Ам..нет-неловко улыбнулась она бегая глазами по классу-Думаю пойду одна-пожала она плечами.
-Так нельзя-Финн посмотрел в сторону-Дэвид, ты ведь ещё не пригласил никого да?
Зои растерялась от его слов и стала нервно бегать глазами по Финну.
-Нет-помотал парень головой откидываясь на спинку стула.
-Ну так Зои свободна-мужчина показал рукой на девушку.
-Эмм...Мистер Финн-Зои привстала громко на стуле на что Финн дернул бровью-Меня уже пригласил один парень, но я не уверенна что смогу с ним пойти поэтому я ещё думаю.-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.
-Вот как, тогда тебе лучше подумать-Финн покачал головой улыбаясь а девушка села на место глотая слюну.
Класс обсуждал последние дни и что они могли бы сделать такого вместе на память, ведь уже скоро они все разойдутся. Смотря на его губы Зои облизнула нижнюю губу и слегка прикусила ее. Финн заметил это и быстро отвёл взгляд понимая что она снова думает о нем.
Ночь которую они провели вместе, для этих двоих была идеальна. Особенно для Зои, она думала что не сможет продолжить и это была ее последняя ночь с ним, но в какой-то момент она настолько завелась что совсем позабыла про неприятную боль.
Прозвенел звонок, класс не спешил выходить они болтали с Финном который улыбался им собирая свои вещи а Зои просто наблюдала за ним медленно собирая свои вещи. Побыстрей бы они разошлись чтоб поговорить с ним наедине, вот о чем она думала сейчас. Проходя мимо всей толпы Зои резко остановилась возле двери слыша его голос.
-Зои, останься на минуточку.
Девушка обернулась к нему но не встретилась с его взглядом так как он продолжил говорить со своими учениками. Зои стояла возле дверей когда уже все потихоньку стали рассасываться, Хлоя подошла к ней спрашивая случилось что? На что Зои пожала плечами и глянула на Финна.
-Хлоя, иди она сейчас догонит тебя.-мужчина мило улыбнулся девушке на что та покачала головой и вышла с класса.
Зои проследила за подругой пока та не исчезла в толпе и медленно прикрыла дверь. Быстро повернувшись девушка подбежала к нему потянувшись руками к его шее и губами к его на что Финн от неожиданности поймал ее за талию и стал отвечать ей в поцелуй.
-Мм... я весь урок мечтала снова поцеловать тебя-проговаривая ему в губы Зои улыбнулась а Финн опустил руки смотря ей в глаза.
-Это опасно, сюда может войти любой-отходя от неё мужчина взял в руки папку и глянул на Зои.
-Держи-Зои протянула ему ключи после чего Финн взял их и положил в карман.
-Можешь идти на урок-мужчина не смотрел на неё а только копошился своими бумагами, Зои стояла на месте не двигаясь с места и смотрела в упор на него.-Зои, иди на урок.
-И все? Ты ради ключей меня сейчас оставил тут?-дернула она бровью.
-А что ты хотела? Заняться сексом в классе?-тихо проговорил мужчина смотря ей в глаза.
Зои от его слов улыбнулась на что Финн помотал головой отпуская взгляд.
-Знаешь, твоя фантазия меня удивляет. И ещё, ты хотела ночь со мной, я сделал своё дело и теперь я сво...
Девушка не дала ему договорить хватаясь за его скулы ладошками и стала оставлять поцелуи на его губах.
-Зо..Зои-хмуря бровями Финн схватился за ее плечи а по классу послышались чмоканья от их губ.
-Эта неделя моя-Зои оторвалась от его губ смотря ему в глаза-Ты сам это сказал вчера ночью.
Финн бегал глазами по ее лицу а Зои отпустила руки и быстро вышла с класса.
Весь день Зои улыбалась самой себе, ей нравилось то как Финн терялся иногда от ее слов.
Выходя в коридор Зои облокотилась об дверцу и стала просто болтать с Хлоей о чем то. Глянув в сторону Зои заметила Финна который шёл уверенной походкой, от его вида внизу приятно потянуло от чего она закусила губу понимая что больше не может терпеть. Мужчина проходил мимо этих двоих а Зои неотрывно смотрела ему в глаза, Финн чувствовал это поэтому глянув на неё он медленно отвёл взгляд прямо. Видя как он завернул за поворот Зои посмотрела на подругу и снова на поворот в котором исчез Финн.
-Хлоя, я сейчас приду.-быстро идя в его сторону Зои уменьшила шаг смотря по сторонам.
Подходя к двери учительской она через окошко заглянула внутрь но не заметила Финна. Нахмурив брови она снова заглянула в окошко поднимаясь на носочках чуть выше.
-Ты кого то ищешь?
Зои резко обернулась и встретилась с чёрными глазами на которые падали кудри.
-Я думала ты в учительской-тихо проговорила она смотря по сторонам.
Финн так же посмотрел по сторонам а потом кинул взгляд на ее губы.
-Поговорим чуть позже, после школы стой на остановке. Сядешь молча в машину.
-Хорошо.
Быстро проходя мимо неё он вошёл в учительскую, кажется Зои заметила что он немного был зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный.
Fanfic-Ты несёшь чепуху-выдохнул мужчина облокачиваясь локтями об стол-Просто найди другого парня. -Я хочу вас-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.