Глава 12

2.6K 103 59
                                    

Попрощавшись с Хлоей, Зои направилась к остановке и стала смотреть по сторонам. Автобусы уже много раз проезжали мимо а она стояла и ждала его. Видя как к ней подъезжает чёрная машина она дернулась и быстро села назад.
-Чего назад села?-голос Финна был тяжелым а Зои расслабленно сидела по середине смотря в лобовое окно.
-Не знаю, просто не подумала и села назад-пожала она плечами.
-Слушай в школе говори со мной как обычно, это опасно.-держа крепко руль Финн завернул на повороте.
-Хорошо.
-И ещё, ты ведь осознаёшь что только эта неделя и все. Дальше мы расходимся.-серьезно проговорил мужчина.
-Осознаю.
Зои не хотела показывать ему свою грусть, она так не хотела с ним расставаться.
-Финн-приблизившись к его креслу Зои прикоснулась к его плечу.
-М?-глянув в зеркало Финн ждал от неё продолжения но только заметил как она улыбается опуская взгляд.
-Мне нравится звать тебя-улыбаясь она поставила голову на его плечо следя за дорогой.-Вчера ты был со мной, что ты сказал жене?
-Ее не было дома она с дочкой поехала к своей маме.
Когда Зои подняла тему о его жене Финн будто напрягся, голос стал ещё тяжелее, да и он сам стал каким то дерганым каждый раз громко сигналил если его подрезали.
-Вот как-тихо проговорила Зои поднимая голову и ставя подбородок на его плечо смотря на его профиль.-Ты злишься?
-Нет-быстро ответил мужчина смотря по сторонам.
-Меня ты не обманешь, я ведь вижу что зол. Из за меня?
Останавливаясь на светофоре Финн повернул голову в ее сторону встречаясь с ее глазами.
-Если ты не перестанешь надоедать своими глупыми вопросами я начну злиться на тебя.
Зои проморгала и опустила глаза на его губы, потянувшись к ним она не успела его поцеловать как Финн отвернулся нажимая на газ. Девушка выдохнула и продолжила прожигать в нем дыру.
Через несколько минут они заехали в темный переулок на что Зои нахмурила бровки осматриваясь по сторонам.
-Где мы?-посмотрела она на Финна.
-Уединились, ты ведь этого хотела-устало проговорил мужчина упираясь об пальцы головой.
Выдохнув Зои откинулась назад об салон и облизнула губы, она видела что Финн не собирается делать первый шаг сам да и она не хотела показывать что готова отдаться ему прямо сейчас.
-Если мы собираемся так просто сидеть тогда поехали-заводя машину Финн включил фары на что Зои резко выпрямилась понимая что не хочет так просто его отпускать.
-Подожди.
Останавливая его девушка стала перелазить на переднее сиденье а Финн только нахмурил брови следя за ней.
-Вообще то ты могла сделать это выйдя с машины и сесть нормально вперёд.
-Мне захотелось так.
Зои вела себя как ребёнок, как капризный ребёнок. Смотря ему в глаза девушка облизнула губы и громко проглотила слюну видя его тяжёлый взгляд на себе. Неуверенно потянувшись к нему она остановилась смотря вниз на то как его ноги были раздвинуты, в голове не умещалось как она сядет на него.
Быстро выходя с машины Зои подошла к его дверце и открыла её.
-Я не могу понять что ты пытаешься сделать?
Девушка посмотрела ему в глаза растерявшись.
-Ну я хочу сделать как это делают в фильмах, там ведь садятся на мужчину сверху только вот не могу понять как у них это получается тут ведь мало места.
Финн в недоумение опустил взгляд и почесал пальцем бровь расширяясь в улыбке.
-Знаешь, такими темпами мы ни к чему не придём-тихо посмеялся он, но потом заметил как ее ровная нога продвигается внутрь.
-Ты можешь как нибудь собрать свои ноги...-залезая на него Зои пыхтела иногда ударясь головой об крышу машины на что Финн только еле сдерживал смех.
-Прости но мои ноги длинные-говоря это он все равно собрал ноги чтоб ей было удобно.
-Не понимаю в чем кайф заниматься в машине сексом-нахмурила бровками Зои когда уже сидела на нем и впритык дышала ему в губы.
-Разве ты сейчас меня не хочешь настолько что готова заняться со мной сексом в машине?
Зои промолчала бегая глазами по его лицу.
-Людям может снести голову где угодно, в примерочной, в туалете, в каком то узком переулке а мы в машине-пожал он плечами.
-Но сейчас только я тут готова это сделать с тобой, ты не прям уж так и горишь желанием.-обидчиво проговорила Зои.
-Я делаю это только потому что у тебя неделя и все,наслаждайся.
Услышав его последние слова девушке стало не по себе, она не хотела делать это только потому что он поставил ультиматум и скоро все закончится. Сейчас она не чувствовала его касаний, не чувствовала от него хоть какую нибудь тягу к ней, он был холоден.
Приблизившись к его губам Зои стала сминать его губы, Финн отвечал но это был не тот поцелуй как в их первую ночь. Углубляя поцелуй Зои нахмурила брови понимая что он сидит как камень, отстранившись она посмотрела ему в глаза. Финн специально так вёл себя, чтоб она поняла уже что даже от этого всего он не сможет быть с ней, это просто невозможно.
К горлу подошёл ком на что Зои быстро слезла с него выходя с машины, она пошла прямо вытирая слёзы.
Мужчина выдохнул опуская голову вниз протирая своё лицо, было сложно сдержаться сейчас но он смог. Конечно он бы сделал с ней это, да так что в машине бы и воздуха не осталось. Он бы сделал что она просила, но продолжать не хотел. Выглядывая с машины Финн заметил как Зои идёт прямо спиной к нему и кажется она вытирала слёзы. Выходя с машины он пошёл за ней, было опасно её оставлять одну в этом месте.
-Зои идём в машину-идя позади неё Финн смотрел вниз.
-Я иду домой-быстро проговорила она шмыгая носом.
-Слушай, я отвезу тебя домой только сядь в машину.-быстрыми шагами мужчина догнал ее и схватился за ее предплечье на что Зои резко вырвала свою руку и сделала шаг назад.
-Не прикасайся..ко мне-заикаясь проговорила она обнимая себя руками-Я сделаю то как ты хочешь, перестану чувствовать к тебе эти чувства.
Отворачиваясь девушка пошла в сторону где даже не было фонарей.
-Очень хорошо, только давай ты поедешь со мной чтоб я убедился что ты дома-хватаясь за ее руку он потащил за собой.
Зои стала пытаться вырваться пыхтя и ударяя его по руке.
-Отпусти, я сама дойду-слёзы стали лить ещё больше понимая что она любит его но не может ничего сделать только потому что он не хочет этого.
Резко дёрнув ее за руку к себе Финн схватился за ее лицо одной рукой и заглянул в глаза.
-Успокойся, тебя что насиловать увозят. Я тебе сразу сказал что ничего не будет, а ты только настаивала на своём. Я выполнил твою просьбу, я стал твоим первым мужчиной. Уговор завершён.
Финн злился ее поведению, она как с катушек съехала, глаза сверкали у двоих. Зои стала плакать опуская голову а мужчина не спешил отпускать её смотря на неё.
-Я люблю вас-тихо проговорила девушка из за слёз-Но я закопаю эти чувства к вам навсегда.
Медленно вырывая руку с его она поплелась к машине и села назад хватаясь за свою сумку и обнимая её. Финн слышал ее тихи плач, то как она судорожно громко дышала.
Подъезжая не подклейку к её дому он остановил машину. Финн думал что она хоть что-то скажет но только услышал как громко хлопнулась дворца. Он видел как Зои быстро пошла в сторону дома и забежала за дверь.
Выдохнув мужчина откинул голову назад и прикрыл глаза, так будет лучше для неё потому что она молодая девушка и ее чувства пройдут как только они перестанут встречаться и видеться.
Повстречает молодого парня, и все будет хорошо, эта была всего лишь подростковая влюбленность.

Классный. Место, где живут истории. Откройте их для себя