20

44 12 27
                                    

КОСТЯНОЙ ЛУГ

Лес Страданий колыхнул ветвями деревьев, прощаясь. Но в этом жесте была нескрываемая насмешка.

Стараясь не оборачиваться, ребята вышли из насаждения высоких деревьев и их взору предстал чистый и светлый луг.

Он казался спасением среди всех бед, встретившихся им на пути.

-Черт! – воскликнул Нил.

-Это что…? – прикрыла рот рукой Алекс.

Они смотрели в отдаление, где посреди луга виднелась ярко выраженная гора… из костей. Не было сомнения, что перед ними настоящие кости.

Ребята с опасением начали протаптывать тропу, замечая под ногами чьи-то ребра и позвонки.

-Я не пойду! – остановилась Алекс, стряхивая с ботинок липкие от крови листья.

Ребята замедлили шаг и раздраженно посмотрели на нее.

-Идем, - протянула руку в ее сторону Лав. – Ты сама слышала, что можно встретить здесь.

-Что? Еще парочку костей? – фыркнула Алекс, протягивая дрожащую руку.

Лав потянула ее вперед, продолжая путь вместе с ребятами.

Внезапно послышался чей-то смех, разгоняемый ветром. А кости сложенные в подобии пирамиды начали рассыпаться в разные стороны.

-Восстание мертвых? – ухмыльнулся Нил, держа руку на карманном ноже.

-Ничего остроумнее не придумал? – прошипела Лав.

Смех повторился. Только теперь он звучал совсем близко, будто над ухом. Он не вызывал раздражение и тревогу, наоборот, хотелось смеяться, подражая сумасшедшему.

-Так, ускоряем шаг! – подтолкнул всех Гейл.

Рядом с костями мелькнул знакомый силуэт в плаще.

-Не цепляйтесь за меня! – попросила Алекс, стряхивая чью-то руку с плеча.

Ребята, идущие впереди, обернулись, недоуменно оглядывая девушку.

-Стоп, что? – Алекс напряженно оглядела луг.

Не заметив ничего необычного, она начала двигаться вперед, возвращая взгляд к ребятам. Не успев сделать шаг, она оглушительно закричала, отпрыгивая назад.

ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя