Rov.Джейкоб.
Я давно учусь в этой школе 2года.За эти 2 года у меня было много шлю....девушек. но мама когда об этом узнавала упрекала меня в этом и говорила что у меня есть кровная невеста. Ах да забыл мне 17 лет рост190 для оборотня это нормальный рост, температура тела всегда 45* градусов, 8кубиков на животе мускулы рельефные. На правом запястье волчица белая, мне нравиться эта татушка но никто не знает от куда она (у кейт на правом запястье волк черного цвета) . Жену вернее невесту никогда не видел. Помню я дружил с девченкой до того как сюда попасть звали ее Кейт прекрасная девушка и как не странно на правом запястье татушка как у меня только черная хотя я не уверен, всегда скрывает ее то рукавом от кофты то фенечками .Когда мы сражались я увидел ее... ту самую по которой так скучаю.у нее были великолепные крылья и кинжалы я узнал их кинжалы принцессы Марии.она спустилась на землю и сзади вервольф превратившись в человека проткнул ей плечо мечом.Гад я его убью!!!! Бежал к ней со всех сил.
Алиса не смей меня оставлять одного.. сказал я ложа ее на колени и пытаясь хоть как то закрыть ее рану..
-А я и не смею, я просто хочу спать .-протянула она и закрыла гла за .я понимал что сейчас она умерла. . и из горла вырвался крик. Я взял ее на руки, хорошо что здесь самые лучшие магические врачи, неся ее на руках я смотрел на нее говоря-Кэйт милая любимая .только не умирай прошу тебя. Принеся ее в лазарет ее рану обработали и она зажила.Не просыпалась она неделю , все это время я был с ней вервольфов победили.Я плакал да плакал так что мне снотворное давали я все время держал ее за руку и не отпускал в это же время я рассмотрел наши татуировки они оказались полностью эдентичны за исключением цвета и тут меня осенило позвонит маме
Я:ало мам привет.у меня к тебе разговор.
М: да сынок я слушаю тебя.
Я:ма слушай а ты не помнишь Кейт соседку с которой я дружил? М: помню....-как то странно она это произнесла.
Я:а это не есть та самая ....моя..невеста?
М:да сынок, она и есть твоя невеста-с грустью сказала моя мама.
Я: мам! Мамочка! Родители мои дорогие! !! Я вам благодарен как никто в жизни! -радосто произнес я.
М:мы рады сынок, но женишся на ней когда 17 стукнет ей.
Я:хорошо мам я вас с папой ооочень сильно люблю.пока а я спать .
М:пока, целую.
Об этом мы разговаривали с мамой спустя неделю после того как очнулась Кейт моя милая, крылатая невеста...Ее еще держали в палате так как сказали что она еще слаба после полученой дозы для мамонта самого страшного яда.название не знают и Кейти справилась с этой гадостью сама. Разговор с мамой был в ее палате пока Кейт спала, я лежал на кровати которая рядом с ней и думал о всемо чем только можно.СТОП! ! Кинжалы ....они лежали в прикроватной тумбе с моей стороны я весь ее боевой набор достал осмотреть...Кинжалы, меч, звездочки и даже ее боевой костюм принадлежали в прошлом принцессе Марии самой силной хранительнице темных и светлых сил магии.Абсолютно на всех вещах были ее и Кейт инициалы.странно костюм закрытый полность, только вырез на груди, удар был в плечо, мечом, а дырки как будто и не было..Положив все вещи обратно в тумбочку я лег на кровать укрылся одеялом, медленно начал погружаться в сон ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг света.
FantasyКейт живет во всем известной стране как США, и там в один день происходит нечто, что переворачивает ее жизнь вверх дном...