Часть 1 "Первая встреча"

498 37 2
                                    

-Приведствуйте на сцене групу "bad guys"- громко в микрофон сказал видуший и покинул сцену.
Свет потух занавес открылся.
Звук електро гитары, а за ней и барабанов.
-Не покажу тебе Все то, что есть во мне... Но жаль в душе Все не под контролем...- Начал петь парень на сцене. Это был Найтмер. Возле него стоял киллер играющий на гитаре.
Сзади стоял Хоррор играющий на барабанах. Были и другие.
Например Даст тоже играл на гитаре, а вот Эррор на синтезаторе. Иногда ошибка играл и на других електро инструментах.
-Ты от меня беги, Ведь стану зомби - По телу ярость Разольется с кровью. - красивым голосом пел Найт.-Царапины везде: В коридоре на стене. Уже нет сил, Все не под контролем...
И тут начали проявлять ефекты такие как лазеры и дым. Выступали они кстате в вечернем "кафе". На невысокой и небольшой сценке. А в зале было примерно 20 круглых столиков.
-А ярость уж во мне, В моем теле, в голове! Прошу, сейчас избавь меня от боли! Где конец?! Я чувствую внутри, Как ярость вновь кипит! Признаться сложно, Но я словно монстр! -Песня становилась громче и громче, в ней Найт хотел передать все что он чувствует в жизни. -Хочу убить себя! Кошмар вновь начался! Признаться сложно, Но я словно монстр! Я, я чувствую монстра! Я, я чувствую монстра!

Пока Они продолжали свой выступал в заливе сидела ище одна група. Она тоже тут выступать будет.
-Вот почему они поют такие песни. -Немного грусно ответил Блу.
- Ну у каждого свой вкус. - ответил Инк. - но мне их песни нравяться иногда.
Ребят новенький опаздывает. -Начал Дрим. - трубку тоже не берет.
-Так вон он. -выкрекнул блу показывая пальцем на новенького.
Тот свою очередь  искал это трио.Заметив их он подошел.
-Ребят простите за опоздание. -сказал парень с белыми волосами и челкой которая закрывала ему оба глаза.
-Да ладно тебе, Кросс садись. -сказал Инк, пригласил сесть рядом.
Тот присел возле ребят, и смотрел на выступ.
-А кто это? - спросил Кросс показал пальцем на групу.
-это група "bad guys ", ее все знают. -ответил Блу. -почему нас так мало знают?
-О, а тот солист, кто он?-спросил парень с челкой.
-Это Найтмер... Мой старший брат. -ответил Дрим.
-Что? Он твой брат! - уделено вы крикнул Кросс. -да вы не похожи.
-Дамы и господа свами была група  "bad guys ".следушия група через пять минут.
-пошлите готовиться. -сказал Дрим и пошол за кулисы.
           Продолжение следует~
Песня из фф: skillrt" Monster"

Неповторимый дуэт!Место, где живут истории. Откройте их для себя