Когда мы оставались наедине с Луи обстановка была очень тяжелая .
А так , он оставался парнем с веселым нравом .
Через 8 с половиной часов мы должны приехать в этот штат и заселиться . Боже , время , почему ты надо мной издеваешься ?
Парни сейчас мирно спали , потому что уже 2 часа ночи .
Они все так мило спят .
Хм , надо их сфотографировать . Не каждый день увидишь спящих One Direction .
Но , кто сказал , что я не идиот ?
Я забыла , что на гребанных айфонах нужно выключить звук , чтобы не было слышно фотокамеру .
Мое тело само подошло к Найлу , когда сознание орало в голове " ТЫ ИДИОТ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗВУК ЗАОРЕТ !".
Я долго стояла над ним и размышляла .
Знаете , если он проснется , то будет эпично . Очень . Вот представьте :
Ты просыпаешься среди ночи . В поезде темно и слышен гул колес . Все спят . И вдруг ты замечаешь , при лунном свете , в кромешной темноте напротив кровати стоит девушка , у которой из за теми глаза светятся белым блеском и кожа отражает синий цвет .
Он заорет , точно . Поэтому идея ушла далеко в зад .
Я абсолютно не хочу спать . От чего все устали ?
О , у меня же сестра есть .
Позвоню ей . Заодно сурки проснутся .
- Алло ?- шепотом начала я .
- О , привет , а че шепотом ?
- Парни спят .
- Ооооооуу , скинешь фото ?
- Хорошо ,- сказала я и вспомнила свои предыдущие мысли , - обязательно .
Мы просто разговаривали о происшествиях происходящих последние дня 2 .
Я почти закончила разговор , как сзади подошел кто то и дотронулся до плеча .
- Я перезвоню .- я быстро сбросила и повернулась назад .
Передо мной в свете луны стоял Лиам Пейн .
Я посмотрела на него вопросительным взглядом и убрала руку .
- С кем разговаривала ? - спросил он тихо .
- С Малышкой Джен .- сказала я .
Да , не удивляйтесь , почему я ее так называю , парни дали ей такое прозвище .
- Как она ? Не скучает ? - он грустно усмехнулся и посмотрел на меня .
- Скучает , ей без вас скучно .
Он провел своей рукой по моей щеке .
Эй , что то тут нечисто .
Так может делать только Луи и то , сегодня было просто совпадение .
- Я слышал , у вас все налаживается .
О нет . Почему все хотят безудержно поговорить со мной о Луи . Чёрт возьми , вы с ним живете уже 5 лет , нельзя было у него все узнать , а не у меня .
- Я не знаю . - от волнения ответила я слегка дрожащим голосом .
Лиам , ты меня сильно пугаешь .
- Я вижу , тебе тяжело что то сделать с ним . - только я хотела ответить он заткнул меня .- ничего не говори . Просто дослушай . В отношениях он слегка деспот , но я думаю ты сильная . Он никогда тебя не отпустит , нежно это будет или другими способами я не знаю и не хочу это с тобой обсуждать .
И я хочу , даже если он тебе не нравится выдержать это . Он будет всегда с тобой , и даже когда его рядом не будет , он сделает все , чтобы следить и знать все о тебе . Запомни это .
Я поверила этому человеку , так как он знает этого придурка больше .
И я поняла . В какое дерьмо же я ввязалась .
- Иди сюда . - он одобряюще раскинул руки и я бросилась в его объятия .
Томлинсон , тебя раскрыли .-------------------
За последующие часы ничего не произошло , кроме того , что я наконец легла спать .
Сейчас мы стоим у выхода из станции и ожидаем водителя .
- А ведь Кайла , тебе некуда идти будет .- хитро произнес Луи .
- Ну что еще ?- я закатила глаза , понимая , что он опять что нибудь скажет про наши отношения .
- Джен нету . А в номере ты одна не будешь . А в Огайо мы четыре дня .
Хьюстон , у нас проблемы .
- И на что ты намекаешь ? - в этой ситуации лучше прикинуться дурочкой , которая ничего не понимает .
- Ты будешь жить со мной . - сказал Луи убивая меня взглядом .
- А может я хочу жить с Найлом ?! Или Лиамом ??! Мое мнение никто не спрашивал ?? - я только начала возмущаться , как он опередил меня :
- Ты будешь со мной . - уже более тверже сказал он . Ух , аж мурашки по коже .
Я испепелила его взглядом и обиженно смотрела на мелькающие пейзажи за окном .
Пф , нормально , он еще что то за меня решает .
Ну что ж , он потом узнает , кто такая Кайла Джиннер .
Большие небоскребы , реки , ветхие дома .
Все кружит голову и я опять таки уснула в машине .
Я на этот раз облокотилась об окно , а не о колени Луи .
------
- Вставай ! Джиннер ! Соня , вставай !- будил меня за плечо Зейн .- эх , ладно .
Я сделала вид , что я сплю и он понес меня на руках .
Раз Томлинсон меня так боготворит , то почему я сейчас на руках Малика в прямом смысле ?
Не понимаю я их .
Мы уже стоим и заселяемся .
Мы с Луи стояли вместе и он держал свою руку на моей талии . " Так надо для публики ". Да плевала я на эту публику .
Как только мы зашли в лифт , я отбросила его руку , сняла эту фальшивую улыбку и оттолкнула Томлинсона .
Кругом одно вранье .
- Эй , ты чего ? - удивленно спросил Луи .
- Ничего . - буркнула я и вышла из лифта первой . Я одним глазом увидела , как Зейн вопросительно посмотрел на Найла , а тот лишь пожал плечами .
Мы зашли в номер .
О боже !!!
Слава Богам и Богиням !
Кровати раздельные !
Я люблю всех ! Да , удача на моей стороне !!!
Я плюхнулась на свою кровать и тупо пялилась в потолок , а он сидел и смотрел в одну точку . Кажется , дежавю .
Сейчас 11 часов утра и я очень хочу спать .
В поезде я спала только три часа , поэтому надо выспаться .
Я укрылась одеялом . Я долго ворочалась , перед тем , как поняла , что я замерзла .
- Ты спать будешь ?- спросила я Луи , который тем временем лежал на кровати и пялился в телефон .
- Нет , а что ?- он игриво посмотрел на меня и привстал .
- Мне холодно . - наверное это звучало не так , как задумывалось .
- Хох , ты хочешь чтобы я тебя согрел ?- он пошло улыбнулся и сел .
- Придурок , я хочу чтобы ты мне дал второе одеяло !
- А...Ну , вот . - он заметно погрустнел и обратно лег .
Ага , ага , Томлинсон , со мной все не так просто . Знай , с кем связался .