Глава 10

3.1K 164 36
                                    

Арс затравленно посмотрел на Диму и Пашу и распахнул дверь в домик. Как и ожидал Паша, людей в коридоре было довольно много. Все они развернулись к двери и, мягко говоря, охуели. Арс медленно вошел в домик и, стараясь сохранять самообладание, пошел по коридору.
-Арсений Сергеевич, вы что делаете?!
Учитель решил пропустить этот вопрос мимо внимания.
-А по-моему очень даже неплохо. - сказала выпускница, которую звали Лана. Все уже знали, что она переспала с половиной класса, поэтому Арс отпрянул от нее, когда она прикоснулась к его животу.
-Вы такой горячий.
-Да, очень, но вот только голубой. - Антон подошел к Арсу со спины, притянул к себе и укусил за мочку уха.
Он в одних трусах!! -брюнет выпучил глаза, но вовремя успокоил бешенную скачку сердца.
Лана возмущенно развернулась и ушла в комнату, громко хлопнув дверью. У Арса были противоречивые чувства: с одной стороны, он был рад, что Антон его "спас", но с другой, сейчас они вдвоем стоят без одежду перед учениками и жмутся друг к другу. Не хватает только того, чтобы у них встали.
-Арс, ты еще не выполнил задание.
-Прогуляемся?
-После вас.
Арсений пошел к концу коридора, за ним следовал Антон, который как тень, как ангел-хранитель готов был разорвать в клочья того, кто приблизится к его мальчику. Когда четверо учителей вышли из ученического домика, то рассмеялись так, что было слышно на другом конце озера.
-Эпично ты, Тох, вышел. Только зачем в трусах?
-Мог бы и без них.
-Это понятно, но все же?
-За компанию..
Паша похлопал Антону.
-Гениально!
Дима достал телефон и повернул его к нам.
-Я все заснял.
-Черт, ты офигел?
-Хах, смотри, какая у Маркова физиономия.
-Нда, они это надолго запомнят.

Я тоже.

Паша и Дима готовились ко сну.
-Ты вообще понимаешь, что произошло?
Литератор удивленно посмотрел на биолога.
-Прости, я не знал, что у тебя заканчивалась зубная паста, могу дать свою.
-Да я не об этом, придурок. Сейчас все выпускники знают, что у наших дорогих друзей роман. А что, если они спалят Антоху и Арса начальству? Это запрещено, как ты знаешь.
-Ой, да не парься, Стас нормально к этому отнесется. Я и сам подумывал ему об этом рассказать.
-Ты совсем с ума сошел, да?
-Ну а что такого? Мы с ним дружим уже несколько лет. Я думаю, что он просто посмеется вместе с нами.
-Ага, посмеется. - Дима заворчал что-то вроде "как узнает о них, так уволит, как потом работу искать?"
-Ладно, не кипишуй, лучше оцени мою идею. Мы же сейчас в горах, ну, как в горах, в горках. Так вот, недалеко отсюда есть место, где несколько парней замутили прыжки на тарзанке над обрывом. Я давно хотел попробовать, но все не набирался смелости. Может сходим?
-Ну, не то чтобы такая хорошая идея, - уклончиво ответил Дима - может возьмешь кого-нибудь другого?
-Конечно, всех, кто захочет, но ты пойдешь с нами, так и знай.
-А если я не хочу?
-А если я не хочу прыгать один?
-Но при чем тут я?
-Так в том месте можно прыгать вдвоём!
-И все же, почему я?
-Потому что ты живешь со мной в одной комнате.
-Просто супер.
Дима молча ушел в душ, в том время, как Паша написал Антону.

Почувствуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя