Глава 102

137 8 0
                                    

Глава 102
Мы заснули в двоем на кровати. Но когда я поняла, что уже окончательно проснулась и готова была встать с постели, меня резко окутала головная боль.
– Мучает похмелье?– в комнате тут же оказалась Камила, по состоянию которой не скажешь что вчера она выпила больше половину бутылки вина.
– Немного.– коротко ответила я, потирая виски. Голова кружилась и я не могла сконцентрировать взгляд на одной точке.
– Аспирина принести?– немного ухмыляясь с моего состояния, спросила девушка.
– Я сама.– коротко отозвалась я, встав с постели. Но только я отошла от кровати на пару шагов, головная боль усилилась и стала похоже совсем не на последствия алкоголя. Ноги подкосились, в глазах в миг потемнело. Я не сразу поняла, что теряю сознание.
– Ты чего это?– к счастью, я нащупала рукой кровать и села на нее, но почти сразу приняла горизонтальное положение. Я попыталась что сказать, но не успела, веки в миг по тяжелели и я закрыла глаза.– О господи.– голоса доносились будто из вакуума. Иными словами, я не чувствовала свое присутствие в этой комнате.

«– Алло, скорая? Моя подруга потеряла сознание!– девушка помедлила, видимо слушая ответ.– Да нет же. Прошу вас приезжайте по адресу «*».
– Твою мать, твою мать. Лили, вставай, давай же. Это не смешно.– Камила нервничала и пыталась вернуть подругу в нормальное состояние, хлопая ладонями по щекам, но нечего не помогало.– Черт!
Камила резким движением встала с постели и судорожно набирая номер, что то бормотала себе под нос. Абонент не отвечал.
– Давай же, придурок! Ответь.– ругалась темноволосая, не находя себе места. После продолжительных гудков, абонент наконец ответил.
– Чего тебе?– послышался грубый мужской голос на обратной стороне телефона.
– Коул, Лили без сознания...– девушка не успела продолжить, так как Коул перебил ее.
– Что? Лили?– испуганно и при этом удивлённо спросил парень.»

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя