Глава 110

127 9 0
                                    

Глава 110
Я наблюдал за Лили всю ночь и не разу не сомкнул глаза. Я не видел её больше месяца, а кажется что прошел год. Я уже почти провалился в сон, когда почувствовал то как кто приближается по коридору. Открыв глаза я увидел как парень-блондин в белом халате на плечах проходит в палату. За ним я увидел и свою сестру.
– Это кто?– тихо спросил я, остановив Камилу за руку.
– Друг Лили. Его зовут Харт.– спокойно ответила темноволосая. Сердце заколотилось с бешеной скоростью. Что это? Ревность? Я не имею право ревновать, но представить Лили с кем то другим я просто не мог, но и думать что она когда то сможет простить меня, тоже.– Поезжай домой. Ты вымотан.– Камила протянула мне ключи от машины.
– Я поеду на такси. Звони мне если что.– коротко отозвался я, после чего сошел с места и засеменил в противоположную сторону от палаты.

Дома я лишь принял душь и поспал пару часов, а затем вновь вернулся в больницу к Лили. Зачем я это делаю, не понимаю даже я. Ведь я не собираюсь видеться с ней, вообще не хочу что бы девушка знала, что я был рядом, мне просто легче от того что я знаю все что происходит. Камила написала мне, что уедет на какое то время за продуктами, поэтому Лили в палате была одна, а тот сомнительный парень по имени Харт уехал спустя час прибывания здесь. Сидя рядом с палатой, я отчаянно пытался справиться с желанием зайти в нее и поговорить с Лили, но всячески отговоривал себя от этой задумки. Резкий грохот раздался из палаты и я будто на автомате подскочил и тут же оказался у прозрачной стены. Лили без малейшего движения лежала на полу...

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя