Глава 114
Глядя на то, как огонь распространяется по бумаге, я понял одно: в своих эгоистичных стремлениях мы часто заходим слишком далеко. Но как правило, не всегда осознавая, к чему это может привести. Мы прем напролом, испытывая на прочность свою судьбу, но очнувшись однажды, понимаем, что нечего как раньше уже не будет, мы остаёмся одни, навсегда травмируя дорогого нам человека. В порыве злости, я смахнул со стола горячее от температуры огня ведро, так сильно, что оно оказалось на кровати. Огонь стал распространяться на ткань...Дышать становилось все тяжелее, в какой то момент в голову пришла мысль остаться в этой комнате и потеряв сознание от угарного газа в моих легких слиться с огнем, но я встал с пола и в последний раз взглянув на пламя, что стремительно распространялся по комнате, вышел и закрыл за собой дверь. Я позвонил в службу МЧС, как только нашел свой телефон.
– Здравствуйте. Я горю.– спокойно отозвался я, после чего назвал адрес и отключил вызов. Единственное что я могу сейчас понимать без всяких помутнений, это то, что мне стало плевать на все в моей жизни, кроме одного. Плевать на карьеру, которую я так яро пытался построить жертвуя всем, плевать на дом, где я прожил почти всю самостоятельную жизнь, плевать на всё кроме единственное человека который больше не хочет меня видеть. Я перешёл черту и этим убил себя и девушку, что добеспамятства полюбил.
– Эй, парень. С тобой все в порядке.– я сидел на пороге своего дома, когда меня окликнул один из только что приехавших пожарных. Удивительно, что я не сразу их заметил, находясь в своих мыслях. Я пару раз кивнул и встал с порога, освобождая проход для службы пожарной безопасности.
– Второй этаж первая дверь.– коротко отозвался, даже не смотря на собеседника. Шмыгнув носом, я отходил все дальше от дома, пока не вышел со двора вовсе. На улице давно стемнело, что ещё больше заставляла задуматься о своем существовании в этом мире. Не хватает дождя, что бы почувствовать себя героем сериала о подростковой депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
Fiksi PenggemarЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...