После поминок Рози, Джису ещё очень долго ездила по городу. Ей не хотелось возвращаться домой. Она не верила, что отец не знал, кто такой О Сехун. Ведь эту информацию было нетрудно достать. Джису сделала вывод, что он соврал ей.
После двухчасового блуждания по городу, она приехала к Чонгуку. Другого варианта не было, да и почему-то Джису не хотела других вариантов.
–Можно я у тебя переночую? - сказала Джису, когда Чонгук открыл ей дверь.
На нём была серая помятая рубашка, которая когда-то была белой, расстёгнутая на три или четыре пуговицы сверху. Во рту у него была сигарета, которую он, видимо, собирался зажечь.
Чонгук кивнул и впустил Джису в квартиру.
Комната была небольшая, но она включала в себя и спальню, и зал, и кухню. В ней не было такого яркого городского света, её освещали лишь фонари на улице да один включенный светильник.
Джису в первую очередь удивило то, что практически везде, на всех полках, стояли кактусы. Их было около двух сотен.
Везде был ужасный бардак. Но всё это создавало в комнате уют и приятную обстановку, не как у неё дома.
–А говоришь не нравлюсь тебе. Что случилось?
–Домой не хочу. Он же опять соврёт. Ничего, что я... пришла?
Чонгук ничего не ответил, он лишь указал взглядом на кровать, которая была одна из мест, где можно было поспать.
До прихода Джису, он поливал эти кактусы, и продолжил это делать дальше.
Джису села за стол, который стоял посередине комнаты, и открыла ноутбук. Она вновь пересмотрела видео с камеры наблюдения.
–Хромой, но лазает, как обезьяна. Он бывший спортсмен получивший травму? - спросила Джису.
–Вполне возможно.
–Зачем он убивает этих людей? - немного помолчав, спросила Джису. - Он с ними чем-то связан?
Чонгук подошёл и облокотился на стол. Он убрал сигарету из рта и, выпустив дым, сказал:
–Я имею право не только на работу, но и на отдых. В своём собственном доме.
–Ты это место называешь домом? - улыбаясь, спросила Джису.
–Апортоменты, конечно, на любителя, но ты же сама попросилась.
С этими слова Чонгук пошёл в сторону кровати и лёг на неё как был, в одежде, не укрываясь.
–А я после смерти мамы наш дом не люблю, он стал для меня просто зданием. Ну я так и думаю, "пошла в здание". Вслух, я, конечно, говорю, что пошла домой. Соблюдаю приличие. - Джису на секунду выдавила из себя улыбку и спросила. - А ты давно здесь живёшь?
Ответа не последовало. Чонгук уже спал.
Джису встала и подошла к кровати.
Чонгук за такое короткое время успел крепко уснуть. Джису легла рядом, положив голову на его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод
Bí ẩn / Giật gânГлавный герой - Чон Чонгук - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Джису получает направлен...