15. Я тобой горжусь

37 5 0
                                    

Убрав в комнате и вымыв посуду, девушка заметила на рабочем столе  рамку, что лежала лицом в низ. Развернув ее к себе, Мелоди чуть не ахнула в голос. Там был ее рисунок, аккуратно вклеенный на бежевую подкладку. Он выглядит в сотни раз краше под гладким стеклом и в черной резьбленной рамке. Отставив рамку в угол стола, Мел выровняла наклон картины, чтобы с любого ракурса в комнате можно было рассмотреть, что там нарисовано.

Затем позвонила Алекс, и девушке пришлось выйти в единственное место со звукоизоляцией в этой квартире- на балкон со стеклопакетом. Да, лофт не для Мел. Он ее раздражал своей неорганизованностью и пустотой.

После неприятных тем о учебе и работе девушки наконец добрались до самой интересной части их разговора!

—Так ты сходила на свидание? — Алекс притаила дыхание в ожидании ответа.

—Господи, да. Я такая дура!

—Хей, чего!? Давай, рассказывай!

—О боже, их было два! Это все Марго. И, знаешь, после такого я больше никуда идти не хочу! — Мелоди натянула на плечи плед и увела взгляд на людей в парке, закинув ногу на ногу.

—Давай по порядку!

—Ну, такое, Алекс. Даже вспоминать неприятно... — Девушка бросила взгляд на столик, что стоял на балконе рядом с со стульчиком, на котором она сидела.— На первом был какой-то нудный заучка. Он все время говорил лишь о учебе и работе. Ну, разве это темы для свидания? — Мел ухватила окурок, что валялся на столике рядом с пепельницей, и взялась играться им, струшивая серые остатки в ёмкость. — Я больше стала корить себя, что не стану работать тем, на кого учусь. Вот к чему привел разговор с ним! И, да. Слава богу, этот чел не в моем универе учится! Он некрасивый. Неприятный. Ну, знаешь, он был вежлив и типа проявлял заботу. Но мне с ним было некомфортно. — Мел сдавила окурок и, бросив его в пепельницу, взялась струшивать невидимую пыль с пальцев, которые уже пропитались запахом сигарет. — Знаешь, будто я играю роль... Совсем некомфортно! Ужасно, я даже и повторять не хочу!

—Ужас. Зачем ты вообще послушала Марго!?

—Не знаю. Я хотела разобраться в себе. Понять чего я хочу, — Бланшет обернулась к стеклянной двери, откуда было видно, как ворочится в кровати Томсэт,  а затем она снова отпустила взгляд на закат.- Думаю, я просто зря потратила своих два вечера... Лучше бы работой занялась после пар.

STAY for the am (1)- l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя