ненавистники? друзья? или ...шучу, конечно же друзья.

43 6 5
                                    

Утро

Чим Чим просыпается приводит себя в порядок. Спускается на кухню и готовит завтрак для возлюбленного. Делает "лёгкую" уборку на кухне и будит Джуна.

-Джун~иии, просыпайся я сделал завтрак.

-Отвянь.-Хрипло сказал Нам.

-Ах так значит, да?- Чимин вышел из комнаты. Он пошел на кухню за льдом.-Последний раз по хорошему говорю. Встовай.

-Да отстань ты.

Отягевает шыворот пижамы, берёт четыре кусоча льда и кидает,потом быстро переворачивает Джуна на спину и высыпает содержимое ведра на лицо.

Намджун орёт и бежит за Чимином, который уже катится куборем с лестницы, он споткнулся.

Скатившись с лестницы Пак ударился головой об стену и начал плакать. Джун подбежал к возлюблиному и стал целовать его в слёзки. Ну в итоге всё это закончилось бурным сексом.

Поэтому Чим Чим не смог поехать в школу.

"Ну ладно прогулял так прогулял, я же по уважительной причине, ведь так?" Подумал Пак.

Утро следующего дня.

Pow Jimin.

Так я наверное этого будить не буду, а то после вчерашнего жопа болит очень сильно, зато голова прошла😁. Интересно, если я поеду без охраны он меня убьёт? Хотя нафиг мне это надо.

Я вылез из постели, покушал собрался, теперь осталось только Бану и Крису позвонить.

-Алло?

-Да господин, вас отвезти в школу?

-Бан Чан вы такой догадливый. Через сколько вы будете?

-Мы с Крисом уже у ворот можете выходить.

-Оу, ладно.

End pow Jimin.

Подойдя к машине Крис ожидающий с наружи автомобиля открыл дверь своему господину.

-Доброе утро господин Пак.-улыбался Ву.

-Доброе.сказал Чим и сел в машину.

Спустя 5 минут молчания Чимин спросил:

-Бан Чан, а вы с Ву будете как обычно у кабинета стоять?

-Да, это для вашей безопасности.-неотрываясь от дороги ответил Чан.

-А может вы просто отвезёте меня и потом заберёте? А в этот промежуток можете заняться своими личными делами.-Чим подмигнул Крису.

Забота?Любовь?А может он просто педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя