Ревность?

872 43 13
                                    

Я: Боже, так будет каждый раз? - спрашиваю я тихо у Мии.

Мия: Ты о чём? - она радостно улыбается глядя на парней.

Я: Ну, каждый раз кто то не знакомый заходит в комнату, понимаешь за эту неделю я познакомилась с таким количеством людей что мне даже не снилось! - Я смотрю на Мию а она на кого то позади меня.

?: Кхм, привет. - я оборачиваюсь и вижу парня который мило нам улыбается, он чертовски красивый, в этом доме выпускники красивых парней вселенной???

Мия: Оу! Привет! - она улыбается ещё шире и протягивает руку. - Я Мия! - он делает тоже самое.

?: Приятного познакомится, я Квинтон. - он смотрит на меня и я начинаю улыбаться.

Я: Прости, перевариваю - я пожала плечами а он кивнул - Я Кейси. - теперь мы пожимаем друг другу руки.

Тэйлор: Чего вы там стоите?! Пошлите на кухню, а то вам ничего не достанется!

Мы переглянулись и направились в сторону той двери от куда пару минут назад вышел Энтони, я была права, это кухня! Она выглядит красиво, всё деревянное и большое. Ребята уселись за островок посреди кухни.

Мы сделали тоже самое, я увидела кучу коробок от пиццы и пакеты из Макдональдса.

Брай: Вы познакомились с ребятами?

Лиса: Да

Мия: Не со всеми.

Брайс: Ну, с Квинтоном похоже да - он указал на нас потому что мы сидели вместе и улыбнулись Брайсу. - Это Кио - он указал на парня который сидел на против нас, он чем то похож на Квинтона, и так же красив. - Это Ноа - теперь он указал на парня сидящей рядом с ним, и знает что? Он тоже чертовски красив! Мы улыбнулись друг другу. - Ноа, Кио, знакомьтесь, это Мия и Кейси! Кейси занята, и она мой бро, поэтому да.. - мы все посмеялись - А Мия? Мия тоже занята - он дал пять Тэйлору, ну теперь всё понятно. 

Мне кажется любой человек сидевший в незнакомой компанией с кучей парней давно бы звонил в 911, но нет! Они все чертовски милые и дружелюбные, как говорят сейчас в тик токе: 'я бы дала подержать им свой коктейль'
Да, они качки и всё такое но от них не веет злостью или агрессии.

Мы просидели за глупыми разговорами до 2 часов ночи, и ни один из нас не употреблял этой ночью алкоголь, я рада что и без него можно провести отлично время. Больше всего я подружилась с Квинтоном, он милашка, а Брайс постоянно на меня смотрел, это меня напрягало но я не буду над этим зацикливаться.

Every time it rainedМесто, где живут истории. Откройте их для себя