Глава 17-ая

66 7 6
                                    

Был второй день полета. Лететь было долго, ещё неделю. Наша команда расположилась в самолёте и все занимались своими делами. белка решала сканворд, Америка спал на коленях девушки, Брить читал "интересную" книгу, Герман общался с Итой, Норвегия смотрел в окно и слушал музыку.
  Мелека лежал головой к телу Беллы. Парень повернулся и открыл глаза. Американец увидел обложку от сканворда, Славянка почти положила журнал на Мелику. Саша улыбнулся, и немного выглянул из-под бумажной книги. Молодой человек, увидел задумчевою физиономию Белорусски. США невольно улыбнулся...
Тут раздался голос Норвегии...
- Люди давайте сыграем в правду или действие?! Уменя приложение есть! Н.
Послышались одобрительные слова, в том числе и от Беларуси.
Все собрались на ковре, Белла хотела было встать, но крепкие руки Америке держали её на месте.
- Белл, Мелик, вы идёте? Н.
- Да он мне встать не даёт! Б.
- Белла не смеши... Вел.
- Агрх.... Б.
Белорусская сильнее начала сопротивляться и с лёгкостью выбралась из хватки Штатов.
- Мурик, ты идёшь?~) Б. Наклонившийся на ухо сказала дочь советского союза Америке.
- Ммх....
Парень лениво встал, и направился на ковер.
- Ну что начнем? Н.
- Ага. Гер.
Стрелка на экране начала крутиться, и остановилась она том, кто её и крутил... Т. е. на Скандинавце.
- Тааакс, мне надо поцеловать человека с право. Н. :")
Справа от Норвегии сидела Белка. Норвежец приблизился к девушке и нежно поцеловал в щёку. Беларусь заметно покраснела. Норву, понравился поцелуй, Бель же была в смущении. На румянец РБ не особо обратили внимание... Все кроме, США. Молодой человек, тоже покраснел, только не от смущения, а от ревности. Его возмущениям не было придела.
Это заметил Скандинав, и токсично улыбнулся.
- Л-ладно, продолжим. Б.
Прервала тишину Белла.
Так они играли до вечера, после все уже расходились спать. Норвегия выходил из санитарной комнаты, неожиданно, его схватила чья то рука. Это был Саша. Штаты перетянул парня к себе и сквозь зубы сказал...
- Ещё, раз... Приблизишься к Беларуси.... Я твою голову, выкину в иллюминатор. А.
- Ха-ха. Ты не кто, и зовут тебя никак. Н.
Норв оттолкнул от себя США.
- Беларусь будет моей! Н.
Буквально крикнул Норвегия напоследок и быстро скрылся.
- Мурик, ты идёшь? Б.
Послышался голос Беллы, которая уткнувшись в телефон, слушала музыку.
- Иду, малыш.) А.
Все разошлись.

Бу! Наконец то! Я это написала :")
Всю неделю я описывать не буду, только эта глава и последний день полёта. А вот, потом... Будет жесть (возможно). :")
Спасибо, что хоть 2 человека читают этот бред :">.






Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя