Chapter twenty-one

182 27 16
                                    

|Things are getting even more confusing|
|Все становится еще запутаннее|

***

Пытки - это сущность Накахары. Нравится ему это или нет, он должен это делать. Никто не спрашивает его, о том, хочется ли ему мучать людей, хочется ли ему слышать эти истошные крики.... Это - его сущность. Он должен это делать, потому что никто не хочет видеть в нем то, кем он является на самом деле. Все это - все что он делает, это - не он. Никто толком не знает, кто он такой. Все знают лишь нечто, что заставляет Накахару делать все, что ему хочется.

Очередной крик со проводился Чуеным циком. Противно....

Опять, снова, и еще огромное количество синонимов. Эти крики режут уши и, от них хочется убить Вики, даже если он нечего не скажет. Пусть только эти противные крики перестанут резать Чуины уши. Удар, удар, удар, всему этому прости, нет конца, и этого становиться больно прогнившей душе. Хочется освободиться от оков демона что внутри и быть тем Накахарой, каким он является на самом деле. Он не может открыться даже Дадзаю, потому что он не поймет. Глаза болят смотреть на боль, которую Харико причиняют удары ножом по органам. Чуя отходит от парня на пару шагов назад к столу. Большее количества оружия в крови, а ведь провел всего час. Рука сама тянется к топору, на котором уже успела запечься кровь. Взяв его, он покрутил орудие пыток, а потом положил его себе на плечо. Вторая рука взяла топор и длинные гвозди. Осаму уже просто не знал, куда деть все свои мысли, чувства, которые переполняют его, когда тот смотрит на горящие кровью глаза Накахары, и каменный стояк, который уже начал причинять боль.

Акробат подходит к Вики и как будто бы ни чайно, роняет молоток на ногу блондина. Тот вскрикнул, но не так громко. Если учитывать то, что Чуя выпустил ему тонкую кишку, а потом сжег внутри парня печень, боль, которую ему принес упавший молоток, можно было сравнить с укусом насекомого и не более. Несмотря на то, что Накахара брезгует пытать Харико, с его лица, почему-то не слезала безумная улыбка, по которой можно было сказать, что он наслаждается картиной, которую сам создал на теле парня. Он все еще мочит, даже не смотря на то, что каждый вдох, отдается дикой болью, по всему телу бедного парня.

- Надо бы с этим заканчивать, а то, мне это - уже наскучило, - акробат положил топор рядом с собой и, подняв молоток, подставил один гвоздь ко лбу
парня, - Может, последние слова, пупсик? - рыжий тихо засмеялся.

Сircus of dead dollsМесто, где живут истории. Откройте их для себя