-Ади, вставай,оболтус!Говорил раздражённой голос Мими.
-Дай паспать!Ответил сонный я.
-Сегодня в нашу школу приходят новенькие!
-И что?
-Вставай и собирайся!Сказала Мими.
-Ладно...
Я начал собираться на занятия.Оделся как обычно.Чёрные джинсы ,чёрная кофта и белая футболка под ней .В главном зале как всегда стоял Серафим Кроули и поздравлял с началом учебного года.Я как обычно не слушал.Я думал о новых учениках ,так как каждый год в нашу школу приходят по три ученика ангелы или демоны.А ещё есть непризнанные они приходят к нам чаще ,не люблю я их.Как всегда придут и будут чувствовать себя главными .
Вот уже в холл вышли новые ученики,которых будет представлять Серафим.И вот послышалась речь.
-Итак ,сегодня в нашу школу приходят новые ученики ангелы и демоны.И я хочу их представить перед вами.К Кроули подошла дьяволица ,она была низкого роста ,с тёмными волосами и одета она была в чёрное платье с вырезом .Глаза у неё были карие.
-Итак ,это Сара ,ей 167 лет,по человеческим меркам 24 года .Она с рождение демон.Прошу любить и жаловать!
Следующий подошёл демон .С бардовыми волосами .На нём был одет чёрный костюм .
-Это Рэд.Ему 190 лет .По человеческим меркам 28 лет.Он с рождения демон.
Дальше вышел ангел с чёрными волосами ,в белой одежде .Он выделялся среди остальных ангелов его энергия была очень сильна .Он был великолепен!Ни одного изъяна на лице.
-Это Сэми.Ему 159 лет.По человеческим меркам 23 года .Он с рождения ангел.Он выглядел замечательно.
-Мими,я кажется влюбился!Сказал я.
-В кого?
-В Сэми.
-Ади,но он же ангел ,а ты демон!Это ведь запрещено!
-Запреты делали для того ,что бы их нарушать!
-Ну ладно,как знаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь демона (Секрет Небес)
FanfictionЯ не думал что так получится .Он должен остаться в живых.Сэми будет всегда вместе со мной ,в моём сердце.Почему именно он умер?Почему не я?