Все тот же моросящий дождик и те безлюдные улицы. Два парня согретые кофейным вкусом и тёплыми беседами, вышли из кофейни. Парни достали из стойки свои зонты и сразу же взялись их раскрывать, чтобы спастись от дождя. Но тут Тэхён заметил, что его зонт никак не хотел открываться, как бы он сильно не нажимал на кнопку ручки.
"Что же теперь делать... Почему он решил не окрыться именно сейчас? Глупый зонт! " — разволновался Кан, и тут перед ним оказалась протянутая рука, державшая уже раскрытый зонт.
— У тебя сломался зонт? — спросил улыбнувшись Бомгю и предложил парню пойти под одним зонтом — Иди и будь ближе ко мне, чтобы не промокнуть.
Тэхён снова покранел, кивнул и улыбнулся в ответ. Так парни шли всю дорогу до общежития под одним зонтом, порой разбавляя путь все теми же тёплыми разговорами."" "" "" "" ""
— До завтра, Кан Тэхён... — улыбчиво попрощался Бомгю с парнем, что стоял с ним в коридоре заполненный дверьми к разным комнатам.
— До завтра, Чхве Бомгю...— слегка запинаясь от смущения, попрощался Тэхён.
Бомгю направился по коридору, помахивая рукой парню и улыбаясь ему.
— Чхве Бомгю! — вдруг прозвучало из уст парня.
Бомгю остановился, чуть-чуть наклонил голову от удивления и задал вопрос:
— Что?
Тэхён вот-вот хотел признаться, ведь его душа так и рвалась к желанию сказать все не сказанное, но парень сдержался.
— Спасибо за проведенное время! — воскликнул Тэхён парню и улыбнулся ему в ответ, помахав рукой, и парни разошлись по своим комнатам с улыбкой на лице.____________________________
Бомгю зашел в комнату снял с себя куртку, бросил её на кресло и лег на свою койку, направил свой взгляд вверх и задумался. Тут из верхней койки выглянуло лицо старшего и он улыбчиво помахал ему рукой.
— Ну, что как свидание? — спросил ухмыльнувшись Ёнджун.
— Дурак. Какое свидание?! — сказал Бомгю, кинув в лицо парню свою подушку.
Ёнджун слегка посмеялся и отбросил подушку обратно в парня.
— Ёнджун,а что если я правда, вдруг, стал к нему не равнодушен?— внезапно спросил парень у старшего.
— Типа влюбился? — спросил Ёнджун.
Парень вздохнул, вспоминая те теплые разговоры и милое личико Тэхена, и его сердце снова ускорило темп.
— Да, наверное, я не знаю. — неуверенно ответил Бомгю, слегка покраснев.
— Я думаю, ты ему нравишься, Гю... — отвечал Ёнджун, влюбленному другу — И если он нравится тебе, то сделай шаг ему на встречу.
Бомгю тяжело вздохнул, кивнув головой старшему. Парня переполняли чувства, после той встречи в кофейне, он не мог выбросить из головы то милое личико парня, что пил вместе с ним карамельный латте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания обо мне | yeonbin au
Fanfiction[Статус: выходит, выпуск приостановлен] Субин и Ёнджун обычные парни, однако оказывается, что они очень связаны друг с другом своим прошлым, они с детства были очень близки. Но в одно мгновение связь между ними прервалась. И вот судьба им дает возм...